Копирайтер Дмитрий Весенний

Дмитрий Весенний [dimko]

Не в сети
Свободен

Информация

  • На сайте: 16 лет и 6 месяцев

  • Уровень: 2-й (Специалист)

  • Цена за 1000 знаков: 250

  • Заказов в работе: 0

  • Закрытых заказов: 961

Статистика

  • В фаворитах у: 49 заказчиков

  • Занесли в фавориты: 20.94 % (49/234)

  • Средняя оценка: 4.77

  • Среднее время на доработку: 3 часа

О себе

  • Пол: Мужской

  • Образование: Высшее биологическое

Пишу уникальные тексты с любовью к людям!

Люблю и умею создавать тексты для сайтов. В чем их главная особенность? Сайт в интернете — это прежде всего информационно-технический проект. Соответственно, тексты на сайте призваны доносить до пользователей актуальную информацию, которая необходима владельцам интернет-ресурса. И достигается это различными способами.

Помимо привлечения человеческого внимания тексты на сайтах служат также и чисто техническим целям, в том числе, систематизации информации в поисковых системах. Последнюю задачу выполняют так называемые СЕО-тексты, содержащие оптимальное количество ключевых слов. Их как правило можно быстро обнаружить в топе поисковых систем по тем или иным запросам.

Искусство создания удобочитаемых СЕО текстов — мой конек, но это лишь часть работы. Тексты должны быть полезны людям настолько же, насколько они помогают занять первые строчки выдачи. СЕО-текст на 100% выполнит свою задачу только тогда, когда пользователь остается на вашем сайте, получая от него максимум полезной информации, не прибегая к другим источникам.

Для разных страниц сайта нужны разные тексты.

Главная страница — лицо сайта. Попадая на нее, у пользователя должно сложиться четкое представление о том, где он находится. Здесь не место пространным речам. Все должно быть изложено четко и по делу. Но в ряде случаев на главной странице не избежать включения ключевых запросов, также как и рекламного контекста, если сайт имеет коммерческую направленность.

Посадочные страницы или лендинги — призваны убеждать пользователя обратиться за услугами в вашу компанию. Соответственно они должны показывать уровень вашей компетенции и давать подробные разъяснения по ходу заказа той или иной услуги. Здесь не обойтись без рекламных трюков. Но опыт показывает, что рекламу лучше не выпячивать слишком сильно, чтобы пользователь не покинул ваш сайт раньше времени.

Информационные страницы — они должны четко отвечать на запрос пользователя, но могут косвенно указывать на преимущества решения его проблем при обращении в вашу компанию. Такие страницы по крупицам собирают интернет-трафик для вашего сайта из поисковых систем. Если пользователь достаточно мотивирован, он непременно изучит и материалы, касающиеся продвигаемых вами услуг или товаров, которые обычно составляются исходя из потребностей целевой аудитории и отражают ваши конкурентные преимущества на рынке.

Соответственно для каждой страницы вашего сайта потребуется свой оригинальный текст, задачей которого станет привлечение внимания аудитории, и в том числе целевых посетителей, от которых вы ожидаете определенных действий.

Надеюсь, что вы хотите заказать убедительные и грамотные тексты для своего сайта «с человеческим лицом». Жду от вас четкое ТЗ со ссылкой на проект и незамедлительно приступаю к работе.

Владеет темами

Предпочитаемые темы Примеры текстов

Инфографика заказов

Разбивка заказов по категориям
Цветом отображается объем заказов определенной категории, выполненный копирайтером.

В скобках отображается средняя оценка за выполненные заказы определенной категории.

Идёт загрузка, подождите секундочку.