Блог Бюро

Заполнение сайта контентом с нуля до максимума

13 мая 2017 от Blog_TextBroker

Вы открыли кафе. Симпатичное, с красивой вывеской. И ждете посетителей. Они пообедают, заплатят, распишутся в гостевой книге, и, может быть, вернутся и приведут с собой друзей. Если им понравится меню, обстановка и атмосфера.

Но существует проблема: ваше «кафе» – виртуальное:
• вы не можете поговорить с посетителем напрямую – «Давай, друг, не стесняйся, закажи борщ!»;
• вы понятия не имеете, кто ваш гость: бабушка, познавшая интернет, продвинутый молодой человек, серьезный бизнесмен или ...

Читать дальше


Актуализация контента: чтобы не потерять пользователей

12 мая 2017 от Blog_TextBroker

Создание сайта похоже на рождение ребенка. Вы придумали, выносили и оформили идею, и мучительно долго наполняли контентом с учетом сео-требований. Возможно, ваше детище даже неплохо показывается в поисковиках – до поры до времени. В один не самый прекрасный день вы обнаруживаете, что сайт резко упал и количество посещений снизилось. Почему? Потому что забыли об актуализации контента.

Чем отличается уникальный контент от актуального? Уникальный – исключительный, актуальный – своевременный, ва...

Читать дальше


Какие названия броские выбирают магазины заморские?

12 мая 2017 от Blog_TextBroker

Зашел мужик в магазин и спрашивает у продавца:

— У вас есть ласты для плавания?
— Нет.
— А футбольный мяч?
— Нет.
— А хоккейная клюшка?
— Нет. Мужчина, это вино-водочный магазин…
— Ну, дайте тогда бутылку водки. Видит Бог, я честно хотел заняться спортом!

А давайте на минутку представим, что наш герой действительно хотел заняться спортом. В вино-водочный магазин же попал по нелепой случайности – название на вывеске при входе ввело в заблуждение. Ничего удивительного! Сегодня ...

Читать дальше


Полезный информационный контент – забота копирайтера и заказчика

11 мая 2017 от Blog_TextBroker

Формула «хорошие тексты + достойная оплата = успех» — основополагающая в работе копирайтера. Она формулирует основной закон «трудового кодекса» автора, примерно так же как, например, известное произведение двух величин — закон поступательного движения. Какие факторы могут помешать написанию хорошего текста.

Первый фактор: профессионализм автора

Статья, отвечающая запросам заказчика, формально уже считается хорошей - она будет востребована по крайней мере одним, но главным человеко...

Читать дальше


Что такое нейминг? О сложном — без «воды» и «лирики»

11 мая 2017 от Blog_TextBroker

Далеко не все знают, что такое нейминг, даже если хорошо владеют английским языком. Давайте посмотрим, как расшифровывается термин, и какой смысл в него вложен.

Нейминг: что это такое?

Нейминг — это разработка названия для компании, товара, услуги, бренда. Слово «naming» происходит от глагола «to name» — давать имя.

Неймингом называют называют» профессиональную разработку оригинальных имён на основе генерирования идей, анализа конкурентов и правильной постановки целей брендиров...

Читать дальше