Блог Бюро

Как на Textbroker слоган выбирали. Драма в трех актах

6 октября 2014 от Blog_TextBroker

Рано или поздно мысль о необходимости собственного слогана созревает в любой компании. Практически неминуемо наступает момент, когда столь животрепещущий вопрос встает ребром. Вот и Бюро копирайтинга Textbroker, мирно просуществовав более семи лет без всякого слогана, однажды было поставлено роковыми обстоятельствами в жесткие рамки, не предполагающие какого-либо выбора.

А начиналось все более чем буднично: Бюро пригласили на очередную кон...

Читать дальше


О чём не пишут копирайтеры

26 августа 2014 от Blog_TextBroker

Сегодня мы решили не касаться каких-то практических аспектов и сосредоточиться исключительно на людях. Вернее, даже не на обычных людях, а на копирайтерах, работающих в Бюро копирайтинга Textbroker.ru. К сожалению, немногие заказчики представляют себе среднестатистический портрет фрилансера. Почему-то принято считать, что в веб-райтеры часто попадают совершенно случайные люди, не имеющие ни достаточного опыта, ни знаний.

Возможно, где-то так и есть, но наше Бюро – особенное. Это правда! В Tex...

Читать дальше


Критерии качественного контента

12 августа 2014 от Blog_TextBroker

Прошло время нехитрой манипуляции алгоритмами поисковых систем с помощью «тошноты» текста и зашкаливающей уникальности. Попасть в ТОП с огромной «простыней» неинформативного текста, пересыпанного массой неестественных фраз (ради уникальности) становится все труднее. И причина этому кроется в том, что поисковые системы умнеют каждый месяц.

Да, на какое-то время материал может зайти в верхние строчки, но удержать его долго в таком положении будет практически нереально. А все из-за того, что пом...

Читать дальше


Что нужно знать о заказе текстов, или Сила грамотного ТЗ

28 июля 2014 от Blog_TextBroker

Вполне обычная ситуация: заказчику нужны тексты, но он так далек от всего этого, что не совсем представляет себе принципы и правила заказа контента. Заказать тексты с минимум вводных – это практически гарантированно получить совсем не то, что вы хотели. К сожалению, навык телепатии у большинства копирайтеров развит достаточно слабо, а потому они просто неспособны предугадать все требования и пожелания клиента. Вот и получается, что в описании к заказу оставляется самый минимум информации, а пото...

Читать дальше


Что делать с недовольными клиентами?

27 июля 2014 от copyyyy

Что значит быть профи в сфере копирайтинга? Об этом можно рассказывать долго, но я бы хотела выделить пару моментов. Вы должны уметь доставать нужную информацию и виртуозно подавать свой текст, то есть сочетать в себе навыки двух профессий, быть журналистом-филологом. Кроме этого, пригодятся знания принципов сео-продвижения, рекламы, а также маркетинга. А еще нужно быть неплохим психологом, чтобы убеждать читателей и понимать, чего от вас ожидает каждый заказчик.

Здесь не обойтись без постоя...

Читать дальше