Блог Бюро

Как двигать мебель: готовим правильный контент

17 сентября 2017 от Blog_TextBroker

Популярность мебельных запросов постоянно растет. Миллионы пользователей ищут предметы интерьера, используя не только обычное написание ключевиков, но и транслитерацию (например, mebel).

Правильно составленное семантическое ядро обеспечит стабильный приток посетителей. Однако мало привести посетителя на сайт ― нужно убедить его в необходимости покупки. И достичь цели как можно быстрее, чтобы внимание клиента не ушло в сторону и он не покинул гостеприимные страницы продвигаемого сайта. Решить ...

Читать дальше


Контент для блога и остальные тексты: отличия целей и форматов

23 августа 2017 от Blog_TextBroker

Для грамотного наполнения сайта недостаточно понимания общих принципов копирайтинга. Без них никуда, конечно, но знание специфики наполнения каждого отдельно взятого раздела – это приоритет, если вы хотите получать максимальную отдачу от контент-маркетинга. А если нет, то зачем вообще инвестировать в тексты, не ожидая от них отдачи?

Основное отличие текстов для блога от других статей – это заметно большая свобода в форматах, стилях и тематиках. В текстах для сайта копирайтер ограничен рамками...

Читать дальше


Как найти знающего SMM-менеджера на время летнего отпуска?

23 августа 2017 от Blog_TextBroker

Целый год вы вкалывали, не поднимая головы, и теперь хотите полноценно отдохнуть, без ноутбуков, планшетов и айфонов. Лежать пластом на солнечном пляже и медитировать под мерный рокот прибоя. Или штурмовать горные вершины, скакать верхом, сплавляться по рекам, укатить в велотур. В общем, собственную рабочую карму решили экстраполировать на чужие плечи, заполучив, в том числе, некий «подорожник» для продвижения в соцсетях на время своего отсутствия.

Как же отыскать правильного SMM-специалиста?...

Читать дальше


Секрет создания успешного контента для интернет-магазина

29 июля 2017 от Blog_TextBroker

Каждый владелец собственного бизнеса со временем начинает задумываться том, чтобы начать искать покупателей в интернете, ведь на сегодняшний день это наиболее популярный способ шопинга. Создание интернет-магазина — оправданное реальностью решение, только подойти к нему стоит ответственно. Если вы думаете, что хороший товар «люди и так будут покупать», то это весьма опрометчиво, ведь в мире продаж в интернете правит контент, а если уж быть совсем точным, то качественный контент.

Будьте о...

Читать дальше


Контент для вашего сайта должен быть дорогим или дешевым?

29 июля 2017 от Blog_TextBroker

Каждый стремится купить нужную ему вещь или услугу как можно дешевле, но большинство людей уже научены горьким опытом: качество дешевых товаров нередко сильно разочаровывает.

Если вы заботитесь о своем здоровье, вы не станете приобретать дешевый матрас, а стремление к безопасности не позволит сэкономить при покупке тормозных колодок для вашего автомобиля.

Но опыт свидетельствует и о том, что дорогой – не всегда хороший, поэтому мясо и молоко благоразумные люди предпочитают покупать у знако...

Читать дальше