Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Частые вопросы

Заказчику

  1. Присланная копирайтером работа меня не устраивает. Я хочу сразу же отказаться от работы с ним, как мне это сделать?
  2. Я хочу отказаться от своих заказов. Как мне это сделать?
  3. Я опубликовал(а) заказ и указал(а) срок выполнения 2 дня. Прошло уже 3, 4, 5 ... дней, а статья все еще не закрыта.
  4. Копирайтер прислал мне статью на проверку, я не успел(а) ее проверить или отправить на корректировку, а она уже числится как закрытая. Почему?
  5. Возможно ли пополнить счет через PayPal?
  6. Как мне пополнить счет с помощью Яндекс-денег?
  7. У меня в аккаунте есть пункт "Рандомизация текста". Что это такое, как им пользоваться? Я могу заказать размножение статьи?
  8. Можно ли у вас сделать заказ на написание статьи на английском языке?
  9. Что будет, если я сделаю персональный заказ для копирайтера, а он не возьмет его в работу?
  10. Что делает корректор? Сколько стоит эта услуга?
  11. Я получил(а) ваучер, как мне его использовать?

Копирайтеру

  1. При отправке статьи на проверку заказчику сработал антиплагиат-фильтр. Статью писал(а) я сам(а) и уверен(а) в ошибке фильтра. Что делать?
  2. Выполненная мною работа уже длительное время находится на проверке. Как долго еще мне ждать, и получу ли я деньги за свою работу?
  3. Я захожу в раздел "Поиск работы", а там одни нули. Как мне получить работу?
  4. Пытаюсь сохранить и отправить статью на проверку, но после нажатия на кнопку "Сохранить" появляется сообщение: "Method Not Implemented". Что делать в таких случаях?
  5. Я написал(а) письмо в саппорт, но не получил(а) ответа.
  6. В какой срок производятся выплаты?
  7. При попытке взять заказ получаю сообщение, что я не могу этого сделать, потому как у меня в работе уже находится один заказ этого заказчика.
  8. У меня на корректировке была статья, но теперь ее нет, и она перешла в непринятые. Почему?
  9. Я взял(а) в работу заказ. Заказчик хочет, чтобы я размножил(а) статью. Что от меня требуется?
  10. Я отправил(а) заказчику на проверку работу в первый раз, после чего получил(а) сообщение, что заказчик отказался от статьи. Как такое могло произойти, имеет ли право заказчик сразу же отказаться от выполненной копирайтером работы?
  11. Меня заблокировали. Что теперь будет с деньгами, которые были на моем балансе?
  12. Я написал(а) статью, и она была принята автоматически с оценкой "4". Почему не "5"?
  13. Я уже долго работаю в бюро, а уровень мой до сих пор прежний. По каким критериям изменяется рейтинг копирайтера?
  14. Я получил(а) уведомление на e-mail о персональном заказе, но в разделе "Поиск работы" ничего нет. Почему я не вижу заказа?
  15. Я пытаюсь войти в свой аккаунт, но получаю сообщение, что мой аккаунт не активен. Что делать?

Заказчику

  1. Присланная копирайтером работа меня не устраивает. Я хочу сразу же отказаться от работы с ним, как мне это сделать?

    К сожалению, никак. Вы можете сразу же отказаться от работы с копирайтером только в том случае, если статья поступила к вам на проверку с пометкой антиплагиат-фильтра. Также вы можете отказаться от сотрудничества с копирайтером после того, как вы в третий раз получите от него работу на проверку.

  2. Я хочу отказаться от своих заказов. Как мне это сделать?

    К сожалению, никак. После публикации вами заказов они не могут быть сняты с работы.

  3. Я опубликовал(а) заказ и указал(а) срок выполнения 2 дня. Прошло уже 3, 4, 5 ... дней, а статья все еще не закрыта.

    Возможные варианты:

    1. Копирайтер по уважительной причине не смог выполнить заказ и отказался от него, заказ перешел к другому копирайтеру.
    2. Копирайтер выполнил работу, но вас она не устроила, после чего он отказался от работы. Ваш заказ взял другой копирайтер.
    3. Копирайтер выполнил заказ, но вы отправили его на корректировку. Корректировка требует времени.
    4. После получения работы от копирайтера вы предпочли отказаться от сотрудничества с ним, заказ перешел к другому копирайтеру.

  4. Копирайтер прислал мне статью на проверку, я не успел(а) ее проверить или отправить на корректировку а она уже числится как закрытая. Почему?

    По всей видимости, эта статья провисела у вас на проверке более 7 дней. Такие работы автоматически принимаются системой (за день до принятия статьи системой заказчик получает уведомление об этом).

  5. Возможно ли пополнить счет через PayPal?

    Конечно. Выберите в разделе "Биллинг" своего аккаунта способ оплаты PayPal. После проведения платежа средства будут зачислены на ваш счет автоматически.

  6. Как мне пополнить счет с помощью Яндекс-денег?

    На странице пополнения счета "Биллинг" в качестве способа оплаты выберите Яндекс-деньги. После чего следуйте указаниям системы.

  7. У меня в аккаунте есть пункт "Рандомизация текста". Что это такое, как им пользоваться? Я могу заказать размножение статьи?

    С помощью рандомайзера вы можете абсолютно бесплатно получить из одной статьи множество, например 100, 500 или 1000. Для этого вам нужно иметь статью-оригинал, которую вам необходимо размножить, или, если у вас нет статьи, то заказать ее у нас. После того как статья-оригинал будет готова, вам необходимо:

    1. Открыть новый заказ, в котором указать, что вам необходимо размножить статью (составить код для размножения).
    2. В описании заказа вставить статью-оригинал или дать на нее ссылку.
    3. Количество символов в заказе необходимо указать как минимум столько, сколько символов находится в статье-оригинале (желательно увеличить это число на 60-80%), уровень копирайтера - на ваше усмотрение.
    В итоге вы получите от копирайтера специальный код для размножения статьи. Этот код вы вставите в рандомайзер, установите необходимое вам количество статей и нажмете на кнопку "Отправить". В результате вы получите необходимое вам количество статей.
    Внимание! Когда вы будете оформлять заказ, пожалуйста, добавьте в описание информацию для копирайтера: "Как размножить статью, смотреть в разделе FAQ!" Бывает, что копирайтер еще ни разу не составлял кода, и он может просто сделать рерайт. Чтобы этого не произошло, и вы не потеряли много времени, желательно перестраховаться и сослаться на FAQ.

  8. Можно ли у вас сделать заказ на написание статьи на английском языке?

    Можно. В нашей системе есть копирайтеры, которые достаточно неплохо пишут по-английски. При оформлении заказа обязательно укажите, что текст вам нужен на английском языке.
    Не удивляйтесь, если ваш заказ долго не будут брать в работу, наверняка вы установили минимальную стоимость оплаты услуг копирайтера. Чтобы быстрее получить результат, делайте заказ хотя бы второго уровня. Копирайтеры, пишущие на английском, ценят свое время чуть выше минимальной стоимости копирайта в нашем бюро.

  9. Что будет, если я сделаю персональный заказ для копирайтера, а он не возьмет его в работу?

    По истечении времени ожидания для этого копирайтера ваш заказ будет взят в работу другим копирайтером такого же уровня.

  10. Что делает корректор? Сколько стоит эта услуга?

    Корректор исправляет грамматические и синтаксические ошибки в статье, которую вы уже получили от копирайтера. Эта услуга бесплатна для статей от 2-го до 4-го уровня. Для статей 1-го уровня проверка недоступна.

  11. Я получил(а) ваучер, как мне его использовать?

    Пройдите авторизацию на сайте или же зарегистрируйтесь если вы этого еще не сделали. Пройдите в раздел вашего аккаунта "Биллинг" и кликните по "Оплата ваучером". После этого введите в форму код вашего ваучера и нажмите кнопку "Отправить". После этого ваш счет будет пополнен на сумму ваучера.

Копирайтеру

  1. При отправке статьи на проверку заказчику сработал антиплагиат-фильтр. Статью писал(а) я сам и уверен(а) в ошибке фильтра. Что делать?

    Если вы на 100% уверены в том, что статья уникальна, сделайте еще одну попытку отправки. Если антиплагиат-фильтр снова сработал, то почти наверняка в вашем тексте присутствуют фразы, точная копия которых уже есть в Сети. Вы можете проверить свой текст с помощью нашей программы Double Content Finder для поиска дубликатов.

  2. Выполненная мною работа уже длительное время находится на проверке. Как долго еще мне ждать, и получу ли я деньги за свою работу?

    Заказчик имеет 7 дней на проверку статьи. Если по истечении этого времени статус заказа не будет изменен, то работа будет автоматически принята системой, а деньги зачислены на счет копирайтера.

  3. Я захожу в раздел "Поиск работы", а там одни нули. Как мне получить работу?

    У нас в бюро зарегистрировано большое количество копирайтеров, и все они в поисках работы. Заказ после его публикации заказчиком находится в ожидании не более 5-10 минут. Если вы получили письмо с сообщением о поступлении нового заказа и зашли за ним через час, то не стоит удивляться, что его уже нет.

  4. Пытаюсь сохранить и отправить статью на проверку, но после нажатия на кнопку "Сохранить" появляется сообщение: "Method Not Implemented". Что делать в таких случаях?

    Проверьте пожалуйста текст вашей статьи на наличие символов обратный слеш "\". Если такие символы есть, то удалите их либо замените на что-нибудь другое, после чего попробуйте сохранить статью снова.

  5. Я написал(а) письмо в саппорт, но не получил(а) ответа.

    Вы задали вопрос, который уже есть в faq, на такие вопросы мы не отвечаем. На все остальные вопросы мы отвечаем максимум в течение суток.

  6. В какой срок производятся выплаты?

    Максимум в течение 72 часов, но обычно в течение суток.

  7. При попытке взять заказ получаю сообщение, что я не могу этого сделать, потому как у меня в работе уже находится один заказ этого заказчика.

    Заказчик, который публикует сразу несколько заказов, имеет возможность дать один заказ в одни руки. В данном случае заказчик, видимо, воспользовался этой опцией. Выполнив один заказ и отправив его на проверку, вы получите возможность взять следующий заказ этого заказчика.

  8. У меня на корректировке была статья, но теперь ее нет, и она перешла в непринятые. Почему?

    На корректировку копирайтеру отводится 1 день. Если по истечении этого срока, статья не будет отправлена заказчику, то последний имеет право отказаться от сотрудничества с вами, после чего статья попадает в открытый доступ и принимается в работу другим копирайтером.

  9. Я взял(а) в работу заказ. Заказчик хочет, чтобы я размножил(а) статью. Что от меня требуется?

    Если вы получили заказ на размножение статьи, то вам необходимо преобразовать текст, полученный вами от заказчика, следующим образом.
    Пример:
    - Исходное предложение: "Это входящий текст для испытания работы системы".
    - Код для размножения: "Это {исходный|начальный|входящий} текст для {примера|пробы|испытания} работы системы".
    Примерно каждое пятое слово в статье-оригинале должно быть сопровождено синонимами. После составления кода вы должны выслать его заказчику (обратите внимание: нужно выслать сам код, а не уже размноженную статью).

  10. Я отправил(а) заказчику на проверку работу в первый раз, после чего получил(а) сообщение, что заказчик отказался от статьи. Как такое могло произойти, имеет ли право заказчик сразу же отказаться от выполненной копирайтером работы?

    Отказаться от статьи сразу же и без всяких ожиданий заказчик может только в случае, если он получил на проверку статью с пометкой антиплагиат-фильтра. Вероятно, в вашем тексте нашлась одна или несколько фраз, которые уже присутствуют в Интернете. На них сработал фильтр, и заказчик, не раздумывая, отказался.

  11. Меня заблокировали. Что теперь будет с деньгами, которые были на моем балансе?

    Не беспокойтесь, все деньги будут выведены на ваш WMZ-кошелек. Если у вас остались статьи, которые находятся на проверке у заказчика, то мы дождемся принятия этих статей и выведем полную сумму. Пожалуйста, после блокировки сразу сообщите нам ваш WMZ-кошелек для вывода остатка.

  12. Я написал(а) статью, и она была принята автоматически с оценкой "4". Почему не "5"?

    За статьи, принятые в автоматическом режиме, выставляется оценка, соответствующая вашей средней оценке. Если ваша средняя оценка от "4,5" и выше, то вы получите автоматом "5". Если от "3,5" до "4,5", то "4", а если ниже "3,5", то "3".

  13. Я уже долго работаю в бюро, а уровень мой до сих пор прежний. По каким критериям изменяется рейтинг копирайтера?

    У нас существует некий алгоритм, по которому происходит повышение или понижение уровня. В этом алгоритме учитывается множество факторов. На изменение уровня может повлиять количество закрытых заказов, средняя оценка, средняя оценка по статьям определенного уровня, количество отказов от сотрудничества со стороны заказчиков, процент добавивших в фавориты, количество добавивших в блеклист. При этом в любом случае играет роль то, как вы пишете. В большинстве случаев уровень формируется на основании вышеуказанных факторов, но бывают случаи, когда цифры говорят о том, что уровень можно поднять а вот тексты говорят совсем обратное. В таком случае уровень формируется комиссией редакторов.

  14. Я получил(а) уведомление на e-mail о персональном заказе, но в разделе "Поиск работы" ничего нет. Почему я не вижу заказа?

    В нашей системе заказчик имеет возможность сделать персональный заказ сразу нескольким копирайтерам. По всей видимости, один из копирайтеров, для которого также предназначался этот заказ, взял его в работу раньше вас.

  15. Я пытаюсь войти в свой аккаунт, но получаю сообщение, что мой аккаунт не активен. Что делать?

    Причин может быть 2: вы долгое время не были активны на сайте и за период более 3ех месяцев не выполнили ни одного заказа; вы регистрировались копирайтером на сайте http://texttrader.ru. В первом случае вы можете обратиться в службу поддержки и ваш аккаунт, возможно, активируют. Во втором случае делать ничего не нужно, вы не регистрировались на сайте бюро и иметь активный аккаунт не можете.