Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Контент в психологии: вы хотите об этом поговорить?

8 ноября 2017 от Blog_TextBroker

Зигмунд Фрейд, Карл Гюстав Юнг, Альфред Адлер, Дейл Карнеги... Трудно себе представить, что эти всемирно известные психологи привлекали промоутеров для раздачи флаеров, занимались спам-рассылкой, эксплуатируя почтовых голубей, или устраивали акции «Купи одну книгу, а вторую получи в подарок». Нет, эти учёные мужи проводили лекции в университетах, индивидуальные сеансы, периодически писали книги, в которых делились своими наблюдениями о тайнах и непостижимых загадках души Homo sapiens. При этом, ...

Читать дальше


Техзадание: как получить от текста максимум?

4 ноября 2017 от Blog_TextBroker

Вы уже задались вопросом, почему посетители вашего ресурса листают страницы, не останавливаясь, и уходят? Скорее всего, да. Вы же зашли на сайт Textbroker. Получить уникальный грамотный контент в нашем Бюро достаточно просто, если заказ текстов для сайта или любого другого вашего ресурса станет нашей общей задачей.

Интернет – преград практически нет

Тысячи километров между вами и копирайтером не имеют значения. Великая сила Сети ликвидирует физические расстояния, экономит время, ...

Читать дальше


Цели, акценты и польза: три «важно» в создании любого контента

31 октября 2017 от Blog_TextBroker

Каким должен быть хороший контент страниц сайта? Прежде всего, полезным. И уже из этого вытекают все критерии, по которым можно оценить эту самую полезность.

Работа над текстом начинается с определения его цели.

Цель главной страницы – базово познакомить посетителя одновременно и с продуктом, и с бизнесом, а цель блога - поделиться опытом, научить и показать экспертность. Каждый текст имеет свой посыл, основную мысль, от которой и можно плясать при написании.

Разберемся в основн...

Читать дальше


Контент медицинского сайта: выписываем грамотный рецепт

18 сентября 2017 от Blog_TextBroker

Чтобы привлечь посетителей на медицинский сайт или портал, необходимо сделать его интересным для целевой аудитории.

На страницах серьезного ресурса нет места навязчивой рекламе и шаблонным фразам. Потенциальным клиентам нужно доказать свою ответственность и компетентность. Таким образом, грамотный контент медицинского сайта ― наиболее действенный способ продвижения.

Какие материалы стоит размещать?

Прежде всего, определитесь, что именно вы хотите донести до аудитории? Необходи...

Читать дальше


Как двигать мебель: готовим правильный контент

17 сентября 2017 от Blog_TextBroker

Популярность мебельных запросов постоянно растет. Миллионы пользователей ищут предметы интерьера, используя не только обычное написание ключевиков, но и транслитерацию (например, mebel).

Правильно составленное семантическое ядро обеспечит стабильный приток посетителей. Однако мало привести посетителя на сайт ― нужно убедить его в необходимости покупки. И достичь цели как можно быстрее, чтобы внимание клиента не ушло в сторону и он не покинул гостеприимные страницы продвигаемого сайта. Решить ...

Читать дальше