Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Цепочка «заказчик - копирайтер». О пользе диалога

24 апреля 2008 от Suerte

В дипломатических кругах умеют общаться эффективно. Общаться, добиваясь решений, в равной степени выгодных для обеих сторон. Здесь знают, что единственный способ получить результат, который устроит всех — переговоры. Разумный диалог.

Эта истина из ряда очевидных. Однако практика показывает, что вести диалог большинство из нас не хочет, даже во имя лучшего результата, даже ради того, чтобы получить текст, к которому не будет никаких нареканий. Спрашивается, почему?

На бирже мы работаем в м...

Читать дальше


Хорошо бы знать цвет глаз заказчика…

23 апреля 2008 от Elv

Не каждый способен стать копирайтером, работающим дома, и не только из-за отсутствия способностей, а скорее из-за непонимания характера деятельности, низкой самодисциплины и недостатка терпения.

Терпение нужно во всём, начиная от недопонимания близкими. Например, бабуля неоднократно ворчала, что я постоянно играю, и советовала заняться делом (хотя бы ремонтом) или идти работать на «производство». Никакие объяснения, что всё моё «производство» в ноутбуке, не помогали. Пришлось её вести к ближ...

Читать дальше


Повышаем эффективность, или Совет копирайтера заказчику

22 апреля 2008 от sharafizdushanbe

Получая оценки за проделанную работу, часто наблюдаю, как выстраданный текст, на который ушли достаточно серьезные усилия, и который я, как копирайтер, считаю написанным грамотно, интересно и правильно – при проверке заказчиком получает оценку «удовлетворительно». После долгих размышлений, я пришел к выводу, что все дело в том, что заказчик получил вовсе не то, на что рассчитывал.

Ему нужен был текст с сухим научным описанием, а копирайтер постарался писать текст максимально доступно для люб...

Читать дальше


Онлайн одиссея, или Исповедь копирайтера

21 апреля 2008 от Yana

Заработок в Интернете с полной реализацией своих возможностей - это мечта для всех тех, кому надоело сидеть в офисе от звонка до звонка и попадать под горячую руку нерадивых начальников. На сегодняшний день в Интернете уже сформировался контингент наиболее востребованных специалистов, одними из которых являются копирайтеры. Это вполне объяснимо: количество новых сайтов в Сети растет в геометрической прогрессии, и всем нужен качественный контент, тем более что контент – это основа основ успешной...

Читать дальше


Про «Вы»

19 апреля 2008 от Milfgard

Одна из самых распространённых ошибок копирайтеров - писать «вы» с большой буквы там, где это не требуется.

По правилам русского языка «вы» пишется с большой буквы в двух случаях: если выше по тексту было личное обращение (по имени-отчеству) или если текст представляет собой анкету. Большинство текстов на анкеты не похожи, да и личных обращений там нет.

Тем не менее, есть мнение, что написать «Вы» - значит обозначить уважение к читателю.

На практике вы просто заставляете его споткнутьс...

Читать дальше