Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Повышаем эффективность, или Совет копирайтера заказчику

22 апреля 2008 от sharafizdushanbe

Получая оценки за проделанную работу, часто наблюдаю, как выстраданный текст, на который ушли достаточно серьезные усилия, и который я, как копирайтер, считаю написанным грамотно, интересно и правильно – при проверке заказчиком получает оценку «удовлетворительно». После долгих размышлений, я пришел к выводу, что все дело в том, что заказчик получил вовсе не то, на что рассчитывал.

Ему нужен был текст с сухим научным описанием, а копирайтер постарался писать текст максимально доступно для люб...

Читать дальше


Онлайн одиссея, или Исповедь копирайтера

21 апреля 2008 от Yana

Заработок в Интернете с полной реализацией своих возможностей - это мечта для всех тех, кому надоело сидеть в офисе от звонка до звонка и попадать под горячую руку нерадивых начальников. На сегодняшний день в Интернете уже сформировался контингент наиболее востребованных специалистов, одними из которых являются копирайтеры. Это вполне объяснимо: количество новых сайтов в Сети растет в геометрической прогрессии, и всем нужен качественный контент, тем более что контент – это основа основ успешной...

Читать дальше


Про «Вы»

19 апреля 2008 от Milfgard

Одна из самых распространённых ошибок копирайтеров - писать «вы» с большой буквы там, где это не требуется.

По правилам русского языка «вы» пишется с большой буквы в двух случаях: если выше по тексту было личное обращение (по имени-отчеству) или если текст представляет собой анкету. Большинство текстов на анкеты не похожи, да и личных обращений там нет.

Тем не менее, есть мнение, что написать «Вы» - значит обозначить уважение к читателю.

На практике вы просто заставляете его споткнутьс...

Читать дальше


Помощница копирайтера

19 апреля 2008 от trofimova

Открываю свой аккаунт несколько раз в день - ищу подходящую для себя тему. Это может быть тема, которая нравится (дом, семья, психология), а может быть что-то новое, но обязательно интересное для меня - тогда поиск материала будет нескучным, а результат - качественным.

Случаются казусы. Так, например, великолепная, на мой взгляд, статья о свадьбе получила всего лишь удовлетворительную оценку, а простенькое, незамысловатое описание каких-то механизмов выкупили с наивысшим баллом.
Выбирая тему...

Читать дальше


7 рецептов качественного материала

18 апреля 2008 от AverinDV

Не секрет ни для самих копирайтеров, ни для заказчиков, что наиболее актуальным «мерилом» качества текста является потребитель (адресат) материала, будь то новость, PR-статья, или описание для товара. Но вопрос встаёт следующим образом: Работа над текстом начинается между заказчиком и копирайтером. Заказчик знает тему, представляет адресата.

Копирайтер же владеет своим оружием - словом, а точней, в адаптации к интернету - текстом (о раз...

Читать дальше