Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Что делать с недовольными клиентами?

27 июля 2014 от copyyyy

Что значит быть профи в сфере копирайтинга? Об этом можно рассказывать долго, но я бы хотела выделить пару моментов. Вы должны уметь доставать нужную информацию и виртуозно подавать свой текст, то есть сочетать в себе навыки двух профессий, быть журналистом-филологом. Кроме этого, пригодятся знания принципов сео-продвижения, рекламы, а также маркетинга. А еще нужно быть неплохим психологом, чтобы убеждать читателей и понимать, чего от вас ожидает каждый заказчик.

Здесь не обойтись без постоя...

Читать дальше


Сказка про полезного червячка

30 апреля 2014 от Freedom

Было ли, не было, да только завелся в одном царстве-государстве червячок. Не простой, не золотой, худой - не мосластый, а весь из себя зубастый. Учует, бывало, своим нутром идею свежую, да и приползет, окаянный, к царю-батюшке. Гложет его потихоньку, а идея тако ж съедается. Прозвали его Сомнением, да и отпустили восвояси - почто, мол, животинку тиранить.

Или подползет к баснописцу, указоплету, в палаты высокие, прям под царь-батюшкиными, и давай его глодать. Не указы выходят, а сплошная печа...

Читать дальше


Сказ о Зайчике СЕО-Продвигайчике и Ежике-Копирайтере

25 апреля 2014 от Legioncontent

Было это на заре эпохи существования двух древних враждующих миров, известных сегодня, как Гугл и Яндекс. Гигантские королевства сражались за приобретение новых подданных, а между ними, как между двух огней, служили правительствам сразу обоих королевств кланы Зайцев СЕО-Продвигайцев и Ежей Копирайтеров.

Тайные советники поисковых империй придумывали новые и новые загадки-ключевики для зайчишек, те озадачивали ежиков, и работа кипела днем и ночью без остановки. Придумает, например, робот-сове...

Читать дальше


Копирайтинг и «социалистическое» планирование

5 марта 2014 от Legioncontent

О том, что нужно уметь планировать свою работу, независимо от того, чем вы занимаетесь, сказано довольно много. Даже такая профессия, как копирайтер, требует тщательного планирования. Некоторые сразу же возразят: творчество и планирование – а как же тогда креативность? Но поверьте опыту и интуиции – никаких противоречий нет. Можно планомерно и доходно работать и зарабатывать, и при этом писать для души. Одно другому не мешает, особенно если уметь составлять график своей работы так, чтобы в нем ...

Читать дальше


Три решения от профессионального выгорания копирайтера

4 февраля 2014 от Freedom

Профессиональное выгорание — это вам не шуточки. Это минимальная эффективность при максимальных затратах времени и сил — просто страшный сон любого бизнесмена.

А мы ведь с вами - бизнесмены!
Пусть попробует опровергнуть это любой человек!

Мы ведем свою деятельность на свой страх и риск (1), ради получения прибыли (2), самостоятельно решая возникающие по пути трудности (3). Все признаки налицо!

Так что же делать настоящему копирайтеру, веб-райтеру, писателю ...

Читать дальше