Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Исповедь начинающей здесь...

26 апреля 2010 от Tvorcheskaya

Ну вот и я решила присоединиться к желающим заработать авторитет на самой привлекательной для многих копирайтеров бирже.

Закрытость всегда манит к себе! Чувства мои очень смешанные. Во-первых, радость переполняет меня от ощущения нужности. Во-вторых, пугает неизвестность! Я, как слепой котенок,тыкаюсь-мыкаюсь в этом ограниченном пространстве...

Обычно нас много, и мы боремся за право быть лучшими. Здесь же все по-иному. Я одна брошена в неизведанный мне доселе мир! Я многое не понимаю, с...

Читать дальше


Как правильно есть лягушек

7 марта 2010 от Erzulie

Я хочу рассказать вам о некоторых ошибках, которые совершает большинство копирайтеров – новичков. Придя, как и я в свое время, к выводу, что ходить на работу становится накладным, а нервы уже просто не выдерживают самодурства начальства (штампуют где-то этих начальников, что ли…), вы решили заняться копирайтингом. Я не буду рассказывать вам о том, с какими трудностями сопряжено начало подобной трудовой деятельности.

Я расскажу вам о тайм-менеджменте. Знакомое словосочетание, да? Казалось бы,...

Читать дальше


С чего начинается копирайтинг...

12 февраля 2010 от rusluden

Можно с уверенностью утверждать, что каждый второй (и это в лучшем случае) в определенный момент разочаровался в своей работе. У каждого своя история, то ли не оценили стараний, то ли начальник обидел, то ли с коллективом не заладилось.

Как бы там ни было, все меньше людей хочет работать в офисах, дышать пыльным воздухом и тихо ненавидеть окружающий мир за такое испытание. Всемирные просторы интернета позволяют работать в удобной для себя обстановке дома или в кафе, без посторонних раздражаю...

Читать дальше


Копирайтер vs. пресс-релиз: кто кого сделает?

30 декабря 2009 от Katerine

В списке заказов на «Текстброкере» нередко появляются задания по написанию пресс-релизов. Разумеется, чтобы писать в этом жанре, необходимо знать его особенности. Однако это еще не все: заказчики пресс-релизов иногда «не знают, чего хотят», требуют «неклассические» тексты, новости заказных пресс-релизов могут быть «ни о чем» и т.д. Как же нам, простым копирайтерам, разобраться во всем этом? Давайте попробуем сделать это вместе, рассмотрев особенности написания пресс-релизов.

Написан...

Читать дальше


Чудесный день для копирайтинга

18 июня 2009 от RabofGod

Как хорошо, что Бог устроил разные времена года, думаю, Он это сделал специально для написания отличного копирайта. Бывает, сидишь перед монитором, а твой текст словно нелепая жизненная ошибка, ничего не получается, часики тикают, уходят последние минуты до сдачи заказа. Достаточно посмотреть за окно, чтобы сотворенный Богом свет наполнил тебя красками. Сейчас, особенно замечательно, дождливый день, масса мыслей, идей для статей, совершенно неважно, о чем необходимо написать, например, совместит...

Читать дальше