Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Контент для сайта: как его создать и структурировать

23 июля 2017 от Blog_TextBroker

Информационное наполнение сайта - самая важная вещь любого портала. Это фундамент сайта, то, по чему его можно оценить. Конечно, существуют порталы, которые не требуют особого наполнения – к примеру, бесплатные сервисы электронной почты или конвертеры форматов документов. Но, если ваш сайт не принадлежит к вышеобозначенным исключениям, вам точно потребуется грамотное текстовое наполнение.

Как создать уникальный контент для сайта?

Помните про формат и тип подачи информации. Возмо...

Читать дальше


Идеальный контент для сайта и его постоянные авторы

2 июля 2017 от Blog_TextBroker

Каким должен быть контент для сайта и где его можно взять? Рассмотрим варианты информационного наполнения сайтов и сотрудничества с копирайтерами.

Уникальность информации

Прежде всего, размещенные на сайте тексты должны быть уникальными. Если вы просто скопируете информацию с другого сайта, поисковая система легко это заметит и отправит портал в «бан». Обойти фильтры «Яндекса» и Google практически невозможно; придется стирать весь неоригинальный контент, несколько купленных SEO-сс...

Читать дальше


Контент-агентство VS биржа копирайтинга: кто кого?

25 июня 2017 от Blog_TextBroker

Важность контента для продвижения в интернет-пространстве — неоспорима. Именно текстовые материалы помогают создать требуемый имидж компаний как из сегмента В2С, так и В2В. Кроме того, качественный контент сам по себе служит рекламой, завлекая на сайты тысячи посетителей.

Кажется, что интернет-маркетологи выпустили на свободу Джинна, сообщив о том, что тексты способны исполнить все три или более желаний бизнесменов, которые продвигают свои товары или услуги в Сети. Вот только все мы помним, ч...

Читать дальше


Контент для сайта автосервиса: особенности и критерии оценки

25 июня 2017 от Blog_TextBroker

Автосервисы — высококонкурентная сфера бизнеса. Чтобы контент для сайта автосервиса выгодно выделялся среди конкурентов, грамотно заполняйте основные страницы сайта, используйте все возможные форматы, не забывайте про SEO.

Рассмотрим особенности заполнения конкретных страниц:

1. Главная. Тексты на главной не должны быть обязательно большими, приоритет отдайте емкости и содержанию УТП. В одном абзаце опишите, кто вы и чем занимаетесь. Важно разместить список услуг с линками на страни...

Читать дальше


Прошлое и будущее контента веб-сайта

18 июня 2017 от Blog_TextBroker

Есть хорошая шутка, в которой лишь доля шутки: «Каждый опытный веб-райтер написал свои 100 текстов про «пластиковые окна купить Москва». К счастью, если вы умный заказчик, то понимаете: прошли времена увлечения жестким SEO, SMM, тексты для вашего сайта — это то, что обязано приводить людей, заинтересовывать людей, «цеплять» и делать их лояльными к компании и продукту... Однако SEO контент никто не отменял. Как же примирить и впрячь в одну телегу коня и трепетную лань?

Начнем с того, что такое...

Читать дальше