Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Контент для сайта автосервиса: особенности и критерии оценки

25 июня 2017 от Blog_TextBroker

Автосервисы — высококонкурентная сфера бизнеса. Чтобы контент для сайта автосервиса выгодно выделялся среди конкурентов, грамотно заполняйте основные страницы сайта, используйте все возможные форматы, не забывайте про SEO.

Рассмотрим особенности заполнения конкретных страниц:

1. Главная. Тексты на главной не должны быть обязательно большими, приоритет отдайте емкости и содержанию УТП. В одном абзаце опишите, кто вы и чем занимаетесь. Важно разместить список услуг с линками на страни...

Читать дальше


Прошлое и будущее контента веб-сайта

18 июня 2017 от Blog_TextBroker

Есть хорошая шутка, в которой лишь доля шутки: «Каждый опытный веб-райтер написал свои 100 текстов про «пластиковые окна купить Москва». К счастью, если вы умный заказчик, то понимаете: прошли времена увлечения жестким SEO, SMM, тексты для вашего сайта — это то, что обязано приводить людей, заинтересовывать людей, «цеплять» и делать их лояльными к компании и продукту... Однако SEO контент никто не отменял. Как же примирить и впрячь в одну телегу коня и трепетную лань?

Начнем с того, что такое...

Читать дальше


Таргетированная реклама в Twitter: цели и результаты

18 июня 2017 от Blog_TextBroker

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Большинство социальных медиа-платформ служат хорошей опорой для бизнеса, позволяя компаниям показывать рекламные объявления своей целевой аудитории. Твиттер — не исключение. Однако многие российские рекламодатели скептически относятся к самому популярному в мире сервису микроблоггинг...

Читать дальше


Так это была реклама? Кто и как делает натив

5 июня 2017 от Blog_TextBroker

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Вы любите кино? Плохая новость – 3D уже не торт. На недавнем Кинофестивале в Каннах вне конкурса была показана работа Иньярриту «Плоть и песок». Собственно, о подробностях этого интерактивного проекта можно почитать … да где угодно. Этот проект был назван кино будущего. Яркие эмоцион...

Читать дальше


Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов

4 июня 2017 от Blog_TextBroker

Все вы врёти, или Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Задумываемся ли мы сегодня о значении произносимых нами слов, об их смысле? Готовы ли мы ответить за все сказанное или написанное? Слова давно превратились в пустой звук, в сморщенную морковку,...

Читать дальше