Блог Бюро

Выстрел в пустоту, или Почему порфтолио не работает?

19 января 2014 от SvetkaSimona

Ошибка начинающих копирайтеров: создав один раз портфолио не обновляют его в течение продолжительного времени. Да-да, именно это может отпугнуть заказчиков и причина не то, что вы не следите за своим детищем, а потому, что старые тексты, написанные вами ранее, оставляют желать лучшего. Не верите?

Попробуйте прочесть то, что было создано вашими же руками месяцев пять назад. Желательно на страничке сайта, куда его разместили. Ну и как вам? Вот именно, никому не нравится. Сразу видны недочёты, ...

Читать дальше


Гарантия оплаты, или Как распознать «кидалу»

19 января 2014 от Andreus

Уважаемые коллеги!

Тема, которую я возжелал поднять сегодня, не нова. Проблема неоплаты существует столько же, сколько существует сам фриланс. «Кидают» всех — и опытных профессионалов, и новичков. Последние страдают чаще, поскольку не имеют ни опыта фильтрации клиентов, ни профессионального чутья.

Меня часто спрашивают: существует ли универсальный метод, при помощи которого можно распознать любого кидалу?

Отвечу прямо — такого метода не было, нет и в принципе не может быть. Почему? Да...

Читать дальше


Быстрое написание текста незнакомой тематики

19 января 2014 от Andreus

Уважаемые коллеги!

Многих начинающих копирайтеров интересует, как более опытные коллеги умудряются так быстро, грамотно и профессионально писать тексты о вещах, с которыми ранее не сталкивались.
Поскольку делать секрет из профессии глупо и даже невыгодно (чем больше профессионалов вокруг, тем больше хороших заказчиков придет в сообщество и лучше станет всем), попробую поделиться собственным опытом моментального написания добротной статьи на незнакомую тему.

Итак, начнем, помолясь :)
...

Читать дальше


Как написать живой текст вопреки всему

29 апреля 2013 от jurikist

В этой заметке я решил поделиться своим собственным опытом о том, как писать хорошие живые тексты, которые легко и интересно читать, а главное, которые будут пользоваться успехом у заказчиков, ведь им нужны не механические, а живые и яркие тексты.

Опыт копирайтера у меня совсем небольшой, можно сказать, что его совсем нет. Зато есть опыт в журналистике, которым я и хотел бы поделиться.

Оговорюсь сразу, мои советы носят не академический характер, скорее, наоборот. Я достаточно много прочита...

Читать дальше


Смысл копирайтера — без корректировок…

29 апреля 2013 от Zavod

Мы, потоковые копирайтеры, так много тратим слов и личных сил при написании текстов на заказ, что для общения в дружеской компании практически ничего не остаётся. Так и сидишь, молча, впитывая чужой эмоциональный подъём и витиеватые слегка заумные слова. При этом на очередном сложноподчинённом предложении в очередном напыщенном тосте думаешь: «С таким текстом – сразу на корректировку».

А сам молчишь, а если говоришь, то это получается не так эмоционально, даже с некоторой сухостью и лёгкой у...

Читать дальше