Блог Бюро

Таргетированная реклама в Twitter: цели и результаты

18 июня 2017 от Blog_TextBroker

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Большинство социальных медиа-платформ служат хорошей опорой для бизнеса, позволяя компаниям показывать рекламные объявления своей целевой аудитории. Твиттер — не исключение. Однако многие российские рекламодатели скептически относятся к самому популярному в мире сервису микроблоггинг...

Читать дальше


Так это была реклама? Кто и как делает натив

5 июня 2017 от Blog_TextBroker

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Вы любите кино? Плохая новость – 3D уже не торт. На недавнем Кинофестивале в Каннах вне конкурса была показана работа Иньярриту «Плоть и песок». Собственно, о подробностях этого интерактивного проекта можно почитать … да где угодно. Этот проект был назван кино будущего. Яркие эмоцион...

Читать дальше


Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов

4 июня 2017 от Blog_TextBroker

Все вы врёти, или Как нечистоплотные маркетологи водят за нос наивных клиентов

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса

Задумываемся ли мы сегодня о значении произносимых нами слов, об их смысле? Готовы ли мы ответить за все сказанное или написанное? Слова давно превратились в пустой звук, в сморщенную морковку,...

Читать дальше


Чем является контент в интернет-маркетинге

3 июня 2017 от Blog_TextBroker

Успех в интернет-бизнесе зависит от многих факторов, в том числе от текстового наполнения. Контент в интернет-маркетинге — важный инструмент. Но не будем преувеличивать его значение: магазины с неважным контентом продавали свой товар, и даже иногда преуспевали.

Товары продавались, несмотря на безграмотный лепет неведомой рерайтерши: «наше качество самое наилучшее, по наиновейшим технологиям». Если продажи снижались, владелец сайта приходил на биржу фриланса и требовал продающий текст. Чтобы т...

Читать дальше


Вкусный контент для ресторана, или Как понравиться гурману

22 мая 2017 от Blog_TextBroker

Учитывая специфику продвижения ресторана в Сети, а именно то, что вкус и запах еды посетитель не может представить себе, большая часть надежд на привлечение посетителей ложится на контент для ресторана. Парадокс заключается в том, что этот content должен быть даже «вкуснее» пищи, которую предлагает сам ресторан! Только от него зависит, выберет ли посетитель сайта ваше заведение, чтобы провести там время с близкими людьми или даже пригласить на встречу деловых партнеров.

Какой контент прив...

Читать дальше