Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Инструменты и методы для создания эффективного контент-маркетинг

20 мая 2017 от Blog_TextBroker

Тенденция продвижения при помощи контент-маркетинга (от англ. «content» – содержание) привлекает людей низкими вложениями и большим откликом уже лояльной аудитории. Первое, что важно учесть при разработке стратегии, чтобы качественный контент действительно рекламировал вас, – это канал привлечения внимания.

Каналы привлечения внимания

Через канал вы подаете аудитории информацию, которая призвана прорекламировать вас. К ним относятся:

1. Блог: добавляйте на свой сайт поле...

Читать дальше


Как искать правильного копирайтера, а не стрелять вслепую

13 мая 2017 от Blog_TextBroker

Сложно спорить с тем, что «кадры решают все». Но в каждом заказчике все равно живет мысль, будто «незаменимых у нас нет». И действительно, копирайтеров хоть пруд пруди, только свистни, набегут толпой, и все сделают. Почему же столько желчи и ярости выливают заказчики контента на форумах и сайтах, посвященных фрилансу?

Другая сторона баррикады

Причина становится понятной, как только сам попытаешься заказать работу у «свободного художника». Это очень своеобразный народ. Удаленная ра...

Читать дальше


Заполнение сайта контентом с нуля до максимума

13 мая 2017 от Blog_TextBroker

Вы открыли кафе. Симпатичное, с красивой вывеской. И ждете посетителей. Они пообедают, заплатят, распишутся в гостевой книге, и, может быть, вернутся и приведут с собой друзей. Если им понравится меню, обстановка и атмосфера.

Но существует проблема: ваше «кафе» – виртуальное:
• вы не можете поговорить с посетителем напрямую – «Давай, друг, не стесняйся, закажи борщ!»;
• вы понятия не имеете, кто ваш гость: бабушка, познавшая интернет, продвинутый молодой человек, серьезный бизнесмен или ...

Читать дальше


Актуализация контента: чтобы не потерять пользователей

12 мая 2017 от Blog_TextBroker

Создание сайта похоже на рождение ребенка. Вы придумали, выносили и оформили идею, и мучительно долго наполняли контентом с учетом сео-требований. Возможно, ваше детище даже неплохо показывается в поисковиках – до поры до времени. В один не самый прекрасный день вы обнаруживаете, что сайт резко упал и количество посещений снизилось. Почему? Потому что забыли об актуализации контента.

Чем отличается уникальный контент от актуального? Уникальный – исключительный, актуальный – своевременный, ва...

Читать дальше


Какие названия броские выбирают магазины заморские?

12 мая 2017 от Blog_TextBroker

Зашел мужик в магазин и спрашивает у продавца:

— У вас есть ласты для плавания?
— Нет.
— А футбольный мяч?
— Нет.
— А хоккейная клюшка?
— Нет. Мужчина, это вино-водочный магазин…
— Ну, дайте тогда бутылку водки. Видит Бог, я честно хотел заняться спортом!

А давайте на минутку представим, что наш герой действительно хотел заняться спортом. В вино-водочный магазин же попал по нелепой случайности – название на вывеске при входе ввело в заблуждение. Ничего удивительного! Сегодня ...

Читать дальше