Как двигать мебель: готовим правильный контент

17 сентября 2017


Как двигать мебель: готовим правильный контент TextBroker

Популярность мебельных запросов постоянно растет. Миллионы пользователей ищут предметы интерьера, используя не только обычное написание ключевиков, но и транслитерацию (например, mebel).

Правильно составленное семантическое ядро обеспечит стабильный приток посетителей. Однако мало привести посетителя на сайт ― нужно убедить его в необходимости покупки. И достичь цели как можно быстрее, чтобы внимание клиента не ушло в сторону и он не покинул гостеприимные страницы продвигаемого сайта. Решить эту проблему позволяет контент, копирайтинг ― искусство написания текстов для наполнения интернет-ресурсов.

Существует несколько универсальных советов:

- Контент должен быть нацелен на людей. Да, многих заказчиков интересуют позиции в поисковиках. Но читают текст люди и, в конечном итоге, именно они принимают решение о покупке.

- Каждое слово должно приносить пользу. Содержательный текст способствует росту продаж и в ближайшей, и в дальней перспективе. Полезная информация высоко ценится поисковиками, привлекает пользователей, повышает уровень их лояльности и доверия торговой марке.

А еще, статьи, новости, описания должны соответствовать типу сайта. Что это значит, попробуем разобраться.

Как продвигать интернет-магазин по продаже мебели?

Наиболее распространенным видом мебельных сайтов являются онлайн-витрины. Виртуальное представительство компании позволяет выставить максимальное количество товаров, не оплачивая баснословные суммы за аренду больших площадей. Интернет-площадка работает круглые сутки, собирая заказы, которые может обрабатывать небольшой штат операторов. Эти и другие преимущества способствуют популярности порталов этого типа.

Однако контент, копирайтинг для витрины требует мастерства. Приоритет на таких мебельных сайтах отдается фотографиям и копирайтеру приходится в коротких, емких фразах передать все преимущества модели, сайта и компании.

Чем отличается визитка мебельной компании?

На втором месте по распространенности располагаются виртуальные представительства фабрик, производственных компаний, мебельных брендов. Они имеют свою специфику, т.к. главная цель подобных ресурсов ― создание положительного имиджа и продвижение не столько товаров, сколько услуг.

Контент для мебельных сайтов этого типа должен быть ярким, запоминающимся. Здесь требуется креативность. От слогана до истории компании ― все элементы должны быть продуманы до мелочей. Такой комплексный подход и гарантирует максимальную эффективность.

Автор: Олеся Богодист