О чем писать, если темы уже закончились?

2 февраля 2015


О чем писать, если темы уже закончились? TextBroker

О чем писать, если темы уже закончились? Этот вопрос рано или поздно затронет каждого, кто находится в поиске уникальных и интересных статей про свой товар или услугу. Когда кажется, что все уже сказано и разложено до мельчайших деталей, не стоит опускать руки, обязательно есть то, о чём вы ещё не догадываетесь. Хотите узнать больше о потребностях своего клиента и убедиться, что ресурс информации о вашем деле не исчерпаем, читайте дальше...

Универсальные темы - топ 5

Поверьте, даже самый универсальный и эрудированный копирайтер не может знать о вашей деятельности больше вас самих, но этого и не надо. Копирайтер должен быть взломщиком, у которого есть отмычки от замка доверия каждого вашего клиента. Именно эти «отмычки» и есть те самые универсальные темы, которые подходят каждому. В этих темах, вы не увидите ничего нового, я скорее всего просто напомню вам о том, что вы знаете. Потому что прогресс может двигаться семимильными шагами, а потребности человека остаются всегда прежними (именно о них и поговорим). Вот краткий перечень тем, которые может использовать каждый и не по одному разу:

Отзывы о компании — если у вас есть клиенты, значит у вас есть и отзывы. Не ищите их по форумам и не хороните в бумажной книге предложений, запрягайте их как вороных коней продвижения своего бизнеса и публикуйте на своём сайте (или любом другом ресурсе). Помните, люди больше доверяют слухам, поэтому пора сделать так, чтобы слухи работали на вас (тем более, что есть они не просят). Каждые десять свежих отзывов — это повод опубликовать новую статью.

Мнение специалиста — узнать мнение знающего человека, это всегда хорошее решение проблемы, помогайте своим клиентам добрым советом. Каждый работник на вашем предприятии — это стоящий кадр, который знает о своём деле куда больше ваших заказчиков. Значит пора перевести разговоры о работе в курилке в стоящий рекламный текст. Проведите небольшой опрос каждого своего работника и скиньте это в качестве задания. Даже из самого неразговорчивого человека копирайтер сделает великого оратора, который покорит сердца ваших клиентов.

Ваши достижения — хвастаться, это не только приятно, но и полезно. При этом поводом написать новую статью может стать не только победа в крупном конкурсе, но и простые будние достижения. Бурная жизнь компании вызывает уважение и доверие клиентов. Вы побили рекорд по продажам, вырастили самую крупную морковь или один из ваших сотрудников стал отцом тройняшек - пишите, это стоящая тема.

Сезонное попадание — сезон, это не только то время, когда повышается спрос на ваши услуги... В качестве хорошей темы может стать почти любой праздник или событие. Главное отличие этих тем, то что они за ранее актуальны. Сможете подобрать материал в жилу происходящего, и ваша компания обязательно будет на слуху.

Решение смежных проблем — задумайтесь обо всех достоинствах вашего товара или услуги, ведь порой им можно придумать совершенно неожиданное применение (в рамках разумного конечно). Так скажем, продажа картин может легко решить проблему стресса офисных работников, а конные прогулки могут перейти из дорогостоящего хобби в оздоровительный комплекс для укрепления мышц. Помните, открывая неизведанные грани вашего товара, вы открываете для себя новый рынок и увеличиваете количество клиентов.

Маленькие хитрости

На самом деле, все хорошие темы для коммерческих статей лежат на поверхности. Для того чтобы их найти, вовсе не обязательно устраивать мозговой штурм и тратить время на «роды сверхкреативной идеи». Всё гениальное просто! Но без маленьких хитростей не обходится ни одно дело. Чтобы не быть голословным, я приведу вам пару-тройку примеров из личной практики. Работая на СМИ, мне приходилось порой получать весьма диковинные задачи, после чего я понял, что невозможного не существует.

1. Одна из задач состояла в том, что было необходимо рассказать всему городу о новых флагштоках из стекловолокна, которые не падают от ветра, а гнутся. Решением проблемы стала чрезвычайная ситуация в городе Баку, когда жителей девятиэтажного дома эвакуировали из-за угрозы падения 162 метрового флагштока. Новость о флагштоках разлетелась как горячие пирожки в морозные день на базаре.

2. Другая задача и вовсе была поставлена странным образом, напишите что-нибудь о нашем кафе, так чтобы это обсуждалось... Но достаточно было заглянуть в книгу отзывов и комментариям не было предела. Читатели с удовольствием обсуждали «душек официантов» и «угарный корпоратив».

3. Последний пример, который я хочу привести, очень похож на предыдущий. Только в данном случае отсутствие темы было связанно с частой публикаций. В массажном салоне, уже не знали как ещё интересно написать о своих услугах. Помогли им надоедливые клиенты, что постоянно требовали «секс-массаж», который соответственно не в ходил в их услуги. Именно об этом и была написана новая статья, в которой объяснялось, что получение расслабления от качественного массажа и услуги девушек лёгкого поведения - это разные вещи. Стоит ли вам говорить о популярности данной статьи?

Надеюсь, что всё прочитанное, поможет вам добиться новых высот. У вас появились вопросы - пишите их в комментариях или можете просто поделиться своим необычным опытом. Если изложенный мною материал вам понравился, тогда спешу вас обрадовать, что скоро выложу следующую статью с заманчивым заголовком: «Как сделать статью двигателем продаж, ещё до её написания?».