Опилки, которые всегда на виду

18 апреля 2008


Опилки, которые всегда на виду TextBroker

Мягкие игрушки делают из формы и наполнителя. Обычно это бывает «шкурка» и опилки. Пользователь редко заглядывает внутрь игрушки — его больше волнует форма. Контент — это в большинстве случаев и есть своеобразные опилки для крупных сайтов. Но есть одно важное отличие: как раз контент может быть самым интересным и запоминающимся.

В интернете, где за завалами шаблонов и многократно перефразированных текстов сложно найти что-то новое, оригинальный и — что важнее — живой контент смотрится как яркое пятно на фоне обыденности.

За любым текстом должен стоять автор со своей точкой зрения и со своим живым восприятием мира. Каждый оригинальный текст должен восприниматься как диалог читателя и копирайтера, заставлять испытывать эмоции и думать. Ведь если это было бы не так — вся сеть давным-давно превратилась бы в одну большую энциклопедию, написанную сухим безликим текстом.

Автор должен не только уверенно знать предмет, но и уметь увлечь, заинтересовать им настолько, чтобы он запомнился читателю, выделился среди сотни таких же. Тогда оригинальный контент не будет просто «наполнителем».