Вкусный контент для ресторана, или Как понравиться гурману

22 мая 2017


Вкусный контент для ресторана, или Как понравиться гурману TextBroker

Учитывая специфику продвижения ресторана в Сети, а именно то, что вкус и запах еды посетитель не может представить себе, большая часть надежд на привлечение посетителей ложится на контент для ресторана. Парадокс заключается в том, что этот content должен быть даже «вкуснее» пищи, которую предлагает сам ресторан! Только от него зависит, выберет ли посетитель сайта ваше заведение, чтобы провести там время с близкими людьми или даже пригласить на встречу деловых партнеров.

Какой контент привлекает внимание

Первое, что стоит учесть владельцу ресторана, который планирует увидеть сайт в ТОП поисковой выдачи — посетителю нужно предоставить качественные фотографии блюд. Эта простая истина крайне важна для ресторана, ведь посетители платят в первую очередь за вкусную еду. «Рассказать» об этом вам помогут фото, сделанные профессиональным фотографом, поэтому экономить на этом нельзя.

Если вы думаете, что сделать хороший фотоснимок еды можно самостоятельно, купив зеркальный фотоаппарат, то будьте уверены, что результат получится из разряда «ожидания — реальность». Для выполнения подобных задач на сегодняшний день существует множество специалистов, которые работают в специальном жанре — фудстилизм (фотосъемка еды).

На главной странице сайта можно сделать интересный «виртуальный тур» по ресторану — поместить фотографии интерьера и кухни заведения. Так вы сможете убедить гостя в том, что ему будет уютно в стенах вашего заведения.

Важный и положительный фактор — предоставление информации о поварах. Идеально, если есть возможность сделать о каждом из них короткий рассказ и обязательно с их фотографией. Этот простой ход позволит вызвать доверие у людей, ведь так они будут видеть, кто им готовит пищу. Не менее важно для продвижения сайта ресторана наличие качественных текстов. Что имеется ввиду под словом «качественные»? Хорошее описание блюда довольно просто определить: прочитайте его и если у вас не потекли слюнки в процессе чтения, то однозначно копирайтер не «дотянул» до нужного уровня.

http://www.imageup.ru/img117/2772887/photo-1494390248081-4e521a5940db.jpg

Найти исполнителя, который бы смог написать технические тексты довольно сложно, но еще сложнее найти профессионала, умеющего передать все тонкости вкуса и послевкусия, насыщенности аромата и феерии чувств, сопровождающей прием пищи. Поэтому перед тем, как нанимать копирайтера для наполнения сайта, стоит расспросить будущего автора о его предпочтениях в еде, является ли он гурманом, или для него вершина кулинарного искусства — омлет и винегрет. Это нужно также для того, чтобы избежать в дальнейшем отправления на доработку готовых текстов в связи с неправильным раскрытием рецепта блюда или его способа приготовления.

Не забывайте о блоге!

Конечно, главная цель при создании контента для ресторана — основное меню, которое нужно преподнести посетителю в таком ключе, чтобы он не смог устоять. Но в то же время, стоит учитывать, что гостем сайта может стать не один гурман, который вот прямо сейчас и не собирается отправиться на трапезу, но в дальнейшем вполне может быть. Для такой аудитории и стоит обзавестись блогом, в котором размещать интересную и полезную для любителей вкусно покушать информацию.

Статьи в блоге, как правило, носят информационный характер. В то же время ничто не мешает вам в статью о том, как готовить суши, вставить ссылку на соответствующий раздел в вашем меню, где показаны лучшие примеры того, как именно должна выглядеть такая еда. Также нельзя забывать о том, что страница в блоге может стать постоянным источником трафика.

Автор: Александр Крючков