Вкусное – только зрелое!

26 февраля 2015


Вкусное – только зрелое! TextBroker

Для копирайтинга этот постулат вряд ли менее актуален, чем для сельского хозяйства. Как бы ни был высок профессиональный уровень автора, сделать хороший текст "на раз-два" гораздо сложнее, чем имея в распоряжении хотя бы пару дней. Случается, конечно, вдохновение, когда великолепная статья появляется буквально "на одном дыхании"... Но непредсказуемо эпизодический характер этого явления совершенно не предполагает рассчитывать на него при постоянной работе.

Наверное, самый простой рецепт качественного текста - интерес. Если исполнитель заказа сам неравнодушен к его смысловой нагрузке, если ему не безразлична тема, а работа в какой-то (пусть даже небольшой) степени доставляет искреннее удовольствие - смело можно ожидать отличный результат. Это тот случай, когда статья содержит частичку своего создателя - в виде живых эмоций, незримо поселившихся между строк. Именно такой контент может претендовать на звание "живого" или "продающего" материала. Но возможно ли постоянно поддерживать подобную планку?

Ведь откуда взяться у автора заинтересованности (эмоциональной, а не денежно-расчётливой) в задании, о котором ещё минуту назад он даже не подозревал? Да, иногда случайные "попадания" заказов в интересующую исполнителя тематическую область обеспечивают их выполнение почти без подготовки. Но чаще всего соблюдение необходимого уровня качества требует некоторого периода мысленного поиска. Не только сбора информации, но и размышления. Созревания.

При этом вовсе не обязательно речь идёт о целенаправленной "работе мозга". Мысль о теме будущей статьи может в течение дня, двух или трёх скромно обитать на задворках ментальных процессов, уступая лидерство совершенно обыденным - но более насущным - бытовым вопросам. Незаметно для своего носителя развиваясь и формируясь в более осязаемую информационную единицу... До тех пор, пока однажды не окажется в состоянии завладеть вниманием автора - в степени, достаточной для создания по-настоящему "вкусной" статьи.

Можно быть настоящим асом русского языка, иметь за плечами сотни и тысячи текстов; но качество статей, написанных исключительно "технически", никогда не сравнится с уровнем результатов личных, искренних рассуждений. Именно "зрелые" тексты, являющиеся плодами творчества, будут покупаться регулярно и задорого. Именно такие работы обеспечивают профессиональный рост и развитие для своих создателей; и именно они, в конечном счёте, становятся целью соискателей действительно эффективного контента.