Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Полезный информационный контент – забота копирайтера и заказчика

11 мая 2017 от Blog_TextBroker

Формула «хорошие тексты + достойная оплата = успех» — основополагающая в работе копирайтера. Она формулирует основной закон «трудового кодекса» автора, примерно так же как, например, известное произведение двух величин — закон поступательного движения. Какие факторы могут помешать написанию хорошего текста.

Первый фактор: профессионализм автора

Статья, отвечающая запросам заказчика, формально уже считается хорошей - она будет востребована по крайней мере одним, но главным человеко...

Читать дальше


Что такое нейминг? О сложном — без «воды» и «лирики»

11 мая 2017 от Blog_TextBroker

Далеко не все знают, что такое нейминг, даже если хорошо владеют английским языком. Давайте посмотрим, как расшифровывается термин, и какой смысл в него вложен.

Нейминг: что это такое?

Нейминг — это разработка названия для компании, товара, услуги, бренда. Слово «naming» происходит от глагола «to name» — давать имя.

Неймингом называют называют» профессиональную разработку оригинальных имён на основе генерирования идей, анализа конкурентов и правильной постановки целей брендиров...

Читать дальше


Как оценить хороший текст: обязательные показатели качества

9 мая 2017 от Blog_TextBroker

Наполнить сайт текстовым контентом сейчас не проблема. Вопрос лишь в том, будет ли он хорошим для людей, или только для поисковых машин? Интернет уже кишит копиями копий, отчего страдают большинство порталов, попадая под фильтр Google и Яндекса. И что делать, чтобы статья смотрелась красиво и была полезна реальному читателю, а не боту?

Будем разбираться, по каким критериям важно оценивать тексты.

Золотая тройка критериев: структура, польза, понятность

Основная проблема совреме...

Читать дальше


Контент для группы: покупать или не покупать – вот, в чём вопрос

3 мая 2017 от Blog_TextBroker

Небольшие пекарни, сетевые супермаркеты, салоны красоты и автомойки – все они сегодня продвигают свои услуги через социальные сети. Или, по крайней мере, пытаются продвигать. Постоянное присутствие в соцсетях играет не менее важную роль в маркетинге, чем акции и специальные предложения. Но вот вопрос: где брать контент для группы, чтобы удерживать интерес пользователей?

• У конкурентов. Первый способ – не самый лучший: контент можно взять в других группах схожей тематики. Откровенно говоря – ...

Читать дальше


Вступительный текст гостевой сайта — приглашение к дружбе

1 мая 2017 от Blog_TextBroker

В интернет-пространстве миллионы сайтов ведут ожесточённую борьбу за внимание посетителей и наращивание трафика. Многие их владельцы используют такой метод продвижения собственных «детищ» в ТОП поисковой выдачи, как оптимизация текстового контента. Действительно, грамотно расставленные ключи в статье повышают шансы на то, что новый гость будет появляться на ресурсе с завидной частотой, тем самым увеличивая трафик и принося прибыль хозяину ресурса. Вступительный текст гостевой сайта обязательно с...

Читать дальше