Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Что такое нейминг? О сложном — без «воды» и «лирики»

11 мая 2017 от Blog_TextBroker

Далеко не все знают, что такое нейминг, даже если хорошо владеют английским языком. Давайте посмотрим, как расшифровывается термин, и какой смысл в него вложен.

Нейминг: что это такое?

Нейминг — это разработка названия для компании, товара, услуги, бренда. Слово «naming» происходит от глагола «to name» — давать имя.

Неймингом называют называют» профессиональную разработку оригинальных имён на основе генерирования идей, анализа конкурентов и правильной постановки целей брендиров...

Читать дальше


Как оценить хороший текст: обязательные показатели качества

9 мая 2017 от Blog_TextBroker

Наполнить сайт текстовым контентом сейчас не проблема. Вопрос лишь в том, будет ли он хорошим для людей, или только для поисковых машин? Интернет уже кишит копиями копий, отчего страдают большинство порталов, попадая под фильтр Google и Яндекса. И что делать, чтобы статья смотрелась красиво и была полезна реальному читателю, а не боту?

Будем разбираться, по каким критериям важно оценивать тексты.

Золотая тройка критериев: структура, польза, понятность

Основная проблема совреме...

Читать дальше


Контент для группы: покупать или не покупать – вот, в чём вопрос

3 мая 2017 от Blog_TextBroker

Небольшие пекарни, сетевые супермаркеты, салоны красоты и автомойки – все они сегодня продвигают свои услуги через социальные сети. Или, по крайней мере, пытаются продвигать. Постоянное присутствие в соцсетях играет не менее важную роль в маркетинге, чем акции и специальные предложения. Но вот вопрос: где брать контент для группы, чтобы удерживать интерес пользователей?

• У конкурентов. Первый способ – не самый лучший: контент можно взять в других группах схожей тематики. Откровенно говоря – ...

Читать дальше


Вступительный текст гостевой сайта — приглашение к дружбе

1 мая 2017 от Blog_TextBroker

В интернет-пространстве миллионы сайтов ведут ожесточённую борьбу за внимание посетителей и наращивание трафика. Многие их владельцы используют такой метод продвижения собственных «детищ» в ТОП поисковой выдачи, как оптимизация текстового контента. Действительно, грамотно расставленные ключи в статье повышают шансы на то, что новый гость будет появляться на ресурсе с завидной частотой, тем самым увеличивая трафик и принося прибыль хозяину ресурса. Вступительный текст гостевой сайта обязательно с...

Читать дальше


Изготовление контента: текст – всему голова

30 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Вспоминая биографии всемирно известных писателей и поэтов, о которых всем рассказывали на уроках литературы, можно отметить одну общую деталь – каждый из творцов слова сталкивался с недопониманием и даже бурным протестом со стороны практичных родителей и друзей. От Пушкина до Шолохова, от Бальзака до Буковски – всем им пришлось наслушаться гневных речей на тему бесперспективности такой профессии как «словоплётство» (так выражались те самые близкие и родные).

Интересно, что спустя столетия отн...

Читать дальше