Идеальный контент для сайта и его постоянные авторы

2 июля 2017


Идеальный контент для сайта и его постоянные авторы TextBroker

Каким должен быть контент для сайта и где его можно взять? Рассмотрим варианты информационного наполнения сайтов и сотрудничества с копирайтерами.

Уникальность информации

Прежде всего, размещенные на сайте тексты должны быть уникальными. Если вы просто скопируете информацию с другого сайта, поисковая система легко это заметит и отправит портал в «бан». Обойти фильтры «Яндекса» и Google практически невозможно; придется стирать весь неоригинальный контент, несколько купленных SEO-ссылок и многое другое. Этим занимаются специализированные компании. Если вы не хотите когда-либо прибегать к их помощи, используйте контент высокого качества.

Объем текста

Подходящий объем материала – от ста до семисот слов на одной странице. Причем стоп-слова (предлоги в, и, над и другие) должны встречаться как можно реже. Выполнить это сложно, но для поднятия сайта на самый верх в поисковиках необходимо.

Если количество стоп-слов, которое можно проверить на специализированных сервисах, меньше текста в два раза – материал хороший, он вам подходит. Остальные вариации желательно исправлять. На платформе «Текстброкер» вы можете заказать тексты у профессионалов разных уровней и отправить их на доработку столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге получить идеальный материал для своего сайта.

Терминология

Избавьте пользователей и гостей вашего ресурса от поиска значений тех или иных слов, употребленных в статьях. Если вы пишите сами, старайтесь писать просто и понятно, заменяя термины дословным объяснением. Если заказываете текст на бирже – укажите в задании, что употребление узкоспециализированных терминов недопустимо. Это избавит вас от многочисленных редакций материала.

Содержание

Материал, который не раскрывает заголовок, не будет полезен для вашей страницы и интересен для ее посетителей. Копирайтинг-контент должен быть качественным – благодаря хорошо написанным SEO-текстам сайт может подняться выше в поисковых системах.

Обращайте внимание на подзаголовки, ключевые слова и их количество, «воду» в материале и уникальность. Все эти критерии можно легко проверить, загрузив текст на одну из специализированных платформ – например, на «Адвего». Там же вы можете найти программы для компьютера, позволяющие быстро проверять присланные тексты на плагиат, прямые вхождения ключей, частоту употребления слов.

Психологический фактор

Скорее всего, ваш сайт что-то продает. Будь то сайт-визитка, лендинг или обычная страница о компании, целью создания портала является привлечение наибольшего количества новых покупателей. Значит, в размещенных на сайте текстах вы должны освещать основные преимущества своей компании и показывать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Если вы владеете интернет-магазином, разумным будет напоминать покупателям о том, что ваши цены ниже, а качество товаров выше, чем на других площадках. То же самое стоит сказать, если вы занимаетесь оптовыми поставками и делаете сайт-визитку – это не будет лишним.

Помните, что при заказе текстов вам нужно прописать все требования – в том числе информацию о фразах, поднимающих лояльность к фирме. Опытные копирайтеры, уже сталкивавшиеся с подобными требованиями, быстро и качественно напишут соответствующий вашим ожиданиям текст.

Постоянное сотрудничество с авторами возможно на условиях подписания договора с каждым из них по отдельности или при обращении в специальное агентство, занимающееся копирайтингом. «Текстброкер» предлагает вам услуги по написанию самых разных текстов. В нашей базе состоит более трехсот копирайтеров, каждый из которых выполняет тот или иной заказ прямо сейчас. Ваше задание не останется без внимания, и вы в сжатые сроки получите текст от наших постоянных авторов, которых позже сможете оценить.

Разделы сайта

Copywriting подразумевает под собой создание текстов для различных разделов тех или иных ресурсов. Он полностью базируется на Интернете. Меню сайта, его карта или выведенные на главную разделы обязательны – без них сайт не будет удобным, а навигация окажется невозможной. Поэтому при создании портала не забывайте про его разделение на сегменты.

Автор: Александра Намятова