SEO копирайтинг: тексты для сайта или инструмент для продвижения

22 апреля 2017


SEO копирайтинг: тексты для сайта или инструмент для продвижения TextBroker

Каждый собственник онлайн-бизнеса мечтает, чтобы его веб-ресурс в кратчайшие сроки и при минимальных затратах оказался в ТОПе выдачи поисковых систем Google и Яндекс. В начале 2000-х подобные задачи решал SEO копирайтинг — достаточно было написать простые по смыслу тексты, переполненные ключевыми запросами. Это действительно работало, но информационной пользы посетителям не приносило.

Что же произошло?

За последние 15 лет поисковые алгоритмы существенно эволюционировали и ушли вперед в сфере сканирования и индексации страниц.

Какие появились требования и как они влияют на написание текстов?

Релевантность — контент должен полностью соответствовать тематике сайта. Смежные направления тоже уместны.

Экспертность — каждая статья должна быть содержательной, раскрывать суть вопроса и доносить информацию языком целевой аудитории.

Отсутствие ошибок — в тексте не должно быть грамматических, орфографических, пунктуационных и других погрешностей.

Детализация — всю информацию нужно буквально раскладывать по полочкам, аргументируя каждый факт, действие или коммерческое предложение.

SEO + LSI — используйте релевантные ключевые запросы и дополняйте их сопутствующими синонимами.

Оптимизация — грамотное оформление текста — еще один важный фактор. Научитесь гармонично использовать ключевые слова в Title и Description, в заголовках H1 – H3, делайте перелинковку, максимально понижайте тошноту и «не лейте воду» — лучше кратко, чем заход на полстраницы.

Визуализация — подкрепляйте информацию соответствующими картинками, публикуйте видео, создавайте инфографику.

Интересный и полезный текст для людей — залог эффективного продвижения сайта!

Осталось понять, как соответствовать будущим требованиям поисковых машин, чтобы не сливать бюджет, и сохранять свою конкурентоспособность?

Первое — ищем опытного, профессионального копирайтера, знакомого с интернет-маркетингом и способного писать качественные тексты не только по техзаданию, но и давать рекомендации по улучшению контента, основываясь на личном опыте и знаниях.

Второе — полностью меняем отношение к классическому SEO копирайтингу — тексты для сайта со множеством ключевых запросов и тошнотой 5 – 7 % уже никому не интересны и бесполезны в принципе.

И напоследок, в качестве отдельной рекомендации, никогда не пишите СЕО (Chief Executive Officer — директор компании) вместо SEO (Search Engine Optimization — поисковая оптимизация) — это совершенно разные по смыслу аббревиатуры.

Что следует помнить заказчику?

Главная задача, которую решает копирайтер — с помощью текста подтолкнуть пользователя к нужному действию: купить товар, записаться на вебинар, оставить контакты для дальнейшей коммуникации и прочее. Хороший текст может достичь высокой конверсии и повлиять на поведенческий фактор, но при условии, что весь сайт достаточно удобен и хорошо оптимизирован.

Автор: Ярослав Коловратник