Каждый владелец интернет-ресурса хочет видеть свой сайт если не на первой позиции, то хотя бы на первой странице поисковой выдачи. С этой целью текстовый контент оптимизируется для поисковых систем. Однако, тексты должны быть ориентированы не только на роботов, но еще и вызывать интерес посетителя.
В идеале сайт должен быть таким, чтобы пользователь зашел и задержался надолго. А если это коммерческий сайт, то заказал товар либо услугу.
Основные «ингредиенты» хорошего, посещаемого сайта:
— продуманный дизайн;
— юзабилити и простота навигации;
— информационная содержательность;
— уникальность контента;
— грамотная оптимизация.
Чтобы оптимизировать сайт, необходимо подобрать нужные ключевые слова или фразы. Для этого можно воспользоваться сервисом подбора семантики (например, Вордстат Яндекса или Планировщик ключевых слов Google) или базами ключевых слов (в основном они платные).
Однако SEO — это целая наука, и чтобы в ней разобраться, потребуется время. Поэтому, если вы не специалист, то лучше обратиться к профессиональным оптимизаторам.
Когда готово семантическое ядро, можно заняться текстами.
Где найти контент: создавать или заказывать?
При желании можно попробовать своими силами создать seo-тексты для сайта, заказать их на бирже копирайтинга или найти на иностранных ресурсах и перевести. В любом из этих случаев необходимо учитывать новые алгоритмы поисковых систем, которые негативно реагируют на переоптимизацию. Здесь важно соблюсти баланс.
Если ключей будет недостаточно можно забыть о ТОПах, а если их будет больше, чем необходимо — тот же результат. Вот рекомендация Яндекса на эту тему: «Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя».
Если вы решили заказывать контент, лучше обращаться сразу к проверенным авторам. Это сэкономит вам много времени.
В Бюро TextBroker работают профессиональные копирайтеры с большим стажем. Здесь можно приобрести качественный контент и seo-тексты для сайтов по цене от 100 рублей за 1000 знаков. Можно выбрать исполнителя, ознакомившись с его работами в портфолио, а можно обратиться к менеджеру, который порекомендует авторов, знакомых с вашей тематикой.
Как грамотно составить ТЗ?
Чтобы, заказывая текст, получить результат с наименьшей затратой сил и времени, необходимо четко формулировать ТЗ. То, что априори понятно вам, может не быть очевидным для исполнителя. Не думайте, что вас должны понимать с полуслова. Даже своему штатному копирайтеру не всегда сразу удается объяснить различные нюансы бизнеса. И опытный автор, знакомый с тематикой, не все может знать о том, как вы хотите представить товар, который уже есть в тысячах магазинов.
Лучше всего заполнить бриф, подробно ответить на вопросы и предоставить необходимую для работы исполнителя информацию:
— рассказать о целевой аудитории;
— назвать «боли» клиента;
— описать особенности именно вашего взгляда на решение поставленной задачи.
Здесь же указывается список ключевых фраз, составленный оптимизатором.
Бриф — это своеобразный «договор» между заказчиком и автором. Принимая заказ в работу, автор подтверждает, что знает, как его выполнить, а вы можете быть уверенным в необходимом результате и требовать его. ТЗ на статьи может составить ваш менеджер по рекламе или маркетолог.
Существуют тонкости связанные с формулировками, точным вхождением ключевых фраз и уникальностью, о которых знают лишь специалисты. О, это требование к точным вхождениям! Сколько стилистически «кривых» текстов встречается на страницах сайтов благодаря ему!
Если вы решили seo-тексты для сайта купить у нас, то обратитесь за помощью к менеджеру. Ознакомившись с вашими требованиями, он четко сформулирует ТЗ для авторов и порекомендует тех, кто лучше справится с вашей задачей.
Больше исходной информации
Если вы хотите совершенный контент, важно не только знать о товаре больше, чем пишут о нем другие, желательно предоставить исполнителю все, что вы о нем знаете.
Согласитесь, одно дело, когда речь об известной марке и ее преимуществах, другое — малоизвестный, небрендовый товар. Чем больше информации о нем вы дадите исполнителю, тем выше может стать рейтинг вашего сайта.
Например, один термос способен держать температуру сутки, другой — меньше двух часов. Производители качественной туристической экипировки даже наносят шкалу повременного изменения температуры содержимого. Если о преимуществах модели известно лишь из статей с других ресурсов, кроме красоты текста, это ничем не выделит именно ваш сайт.
Автор: Юлия Александрова