Делегируем правильно: как заказать текст для сайта у копирайтера

30 апреля 2017


Делегируем правильно: как заказать текст для сайта у копирайтера TextBroker

Впервые запускаете веб-проект и не знаете, как заказать текст для сайта у копирайтера? Кому доверить контент, с чего начать общение? От грамотного делегирования полномочий зависит все! Специалист не может знать идей и замыслов заказчика, но при правильном подходе обязательно оправдает ожидания и справится в короткий срок.

Вот 7 простых шагов, которые приведут вас к цели и помогут получить качественную статью.

1. Специализация автора

Эпоха многостаночников осталась в прошлом. Сейчас каждый уважающий себя копирайтер специализируется на конкретных видах работы – например, на технических или продающих текстах. А уже внутри этих тематик выбирает свою нишу – это могут быть обзоры автомобилей, описания косметологических услуг или продажа загородных коттеджей. Узнать о приоритетных направлениях профессионала легко по его портфолио. Как минимум, эксперт в определенной области покажет площадки с опубликованными статьями.

2. Тема статьи

Сообщите автору, о чем надо написать. Четко обрисуйте круг вопросов, на которые читатель получит ответ с помощью данного текста. Например, вы заполняете строительный интернет-магазин. Посетителю вряд ли захочется узнать историю бренда напольной плитки, но он сочтет полезной информацию о ее характеристиках, применяемости, условиях доставки.

3. Цель текста

Очень хорошо, если вы сразу укажете и тему, и характер статьи. Рекламные и продающие тексты значительно отличаются от информационных и решают разные задачи. К примеру, можно заказать текст для сайта клининговой компании и с помощью статьи:

– замотивировать посетителей звонить и заказывать онлайн;

– повысить популярность услуг фирмы;

– разрекламировать новую услугу или акцию;

– познакомить с экологичными средствами для уборки помещений;

– и так далее.

По возможности дайте исполнителю ссылку на сайт.

4. Примеры и образцы

Нашли эталонный текст на другом сайте? Отлично, покажите автору! Это поможет ему понять, каких критериев придерживаться по структуре, содержанию или стилистике.

5. Объем

Опытные копирайтеры могут и сами определить, сколько знаков идеально для текста, чтобы статья не раздувалась за счет «воды» или, напротив, не получалась слишком сухой. Поэтому, когда интересует качество, лучше довериться чутью и знаниям профессионала.

6. Сроки

Будьте реалистами. Выставляйте дедлайн с учетом лени, форсмажоров, доработок. Это позволит копирайтеру продумать, написать и вычитать текст, а вам – не волноваться о качестве.

7. Стоимость

Как и вы, авторы ценят свой труд. Несмотря на демпинг со стороны копирайтеров-новичков, специалисты со стажем не будут работать за 2 копейки. При формировании цены учитывайте:

– ложность – рерайтинг дешевле копирайтинга, а тот, соответственно, дешевле SEO/LSI-копирайтинга;

– тип текста – продающие статьи дороже информационных, текст на главную ценится выше текста для рубрики, и т. д.;

– специфику контента – наполнение интернет-магазина модной одежды заведомо проще, чем написание статей по юриспруденции или самостоятельному ремонту электропроводки.

Когда нужно заказать уникальный текст для сайта, а времени на проработку технического задания нет, можно делегировать и эту часть работы. Например, обсудить задачи и цели с контент-менеджером TextBroker.ru, согласовать основные вопросы. Остальным – составлением ТЗ, подбором исполнителей, проверкой и оплатой работ – займутся надежные люди.

Автор: Мара Лебедева