Блог Бюро

Про «Вы»

19 апреля 2008 от Milfgard

Одна из самых распространённых ошибок копирайтеров - писать «вы» с большой буквы там, где это не требуется.

По правилам русского языка «вы» пишется с большой буквы в двух случаях: если выше по тексту было личное обращение (по имени-отчеству) или если текст представляет собой анкету. Большинство текстов на анкеты не похожи, да и личных обращений там нет.

Тем не менее, есть мнение, что написать «Вы» - значит обозначить уважение к читателю.

На практике вы просто заставляете его споткнутьс...

Читать дальше


Помощница копирайтера

19 апреля 2008 от trofimova

Открываю свой аккаунт несколько раз в день - ищу подходящую для себя тему. Это может быть тема, которая нравится (дом, семья, психология), а может быть что-то новое, но обязательно интересное для меня - тогда поиск материала будет нескучным, а результат - качественным.

Случаются казусы. Так, например, великолепная, на мой взгляд, статья о свадьбе получила всего лишь удовлетворительную оценку, а простенькое, незамысловатое описание каких-то механизмов выкупили с наивысшим баллом.
Выбирая тему...

Читать дальше


7 рецептов качественного материала

18 апреля 2008 от AverinDV

Не секрет ни для самих копирайтеров, ни для заказчиков, что наиболее актуальным «мерилом» качества текста является потребитель (адресат) материала, будь то новость, PR-статья, или описание для товара. Но вопрос встаёт следующим образом: Работа над текстом начинается между заказчиком и копирайтером. Заказчик знает тему, представляет адресата.

Копирайтер же владеет своим оружием - словом, а точней, в адаптации к интернету - текстом (о раз...

Читать дальше


С чего начать писать – коротко о главном

18 апреля 2008 от az

Перелопатив заметки самых главных копирайтеров, я, наконец, прозрел - я понял, как правильно писать статьи, и хочу безвозмездно поделиться своими открытиями с вами, мои дорогие читатели!

Итак, вы уже решили, что написание текстов (будь то статьи, повести, романы, стихи или рекламные пресс-релизы) – это ваше призвание. Желание писать есть, владение русским языком – безусловно, на высоте, и дело осталось за малым – начать. И написать что-то гениальное, конечно. Например, актуальную и востребова...

Читать дальше


Опилки, которые всегда на виду

18 апреля 2008 от Milfgard

Мягкие игрушки делают из формы и наполнителя. Обычно это бывает «шкурка» и опилки. Пользователь редко заглядывает внутрь игрушки — его больше волнует форма. Контент — это в большинстве случаев и есть своеобразные опилки для крупных сайтов. Но есть одно важное отличие: как раз контент может быть самым интересным и запоминающимся.

В интернете, где за завалами шаблонов и многократно перефразированных текстов сложно найти что-то новое, оригинальный и — что важнее — живой контент смотрится как ярк...

Читать дальше