Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Как написать живой текст вопреки всему

29 апреля 2013 от jurikist

В этой заметке я решил поделиться своим собственным опытом о том, как писать хорошие живые тексты, которые легко и интересно читать, а главное, которые будут пользоваться успехом у заказчиков, ведь им нужны не механические, а живые и яркие тексты.

Опыт копирайтера у меня совсем небольшой, можно сказать, что его совсем нет. Зато есть опыт в журналистике, которым я и хотел бы поделиться.

Оговорюсь сразу, мои советы носят не академический характер, скорее, наоборот. Я достаточно много прочита...

Читать дальше


Смысл копирайтера — без корректировок…

29 апреля 2013 от Zavod

Мы, потоковые копирайтеры, так много тратим слов и личных сил при написании текстов на заказ, что для общения в дружеской компании практически ничего не остаётся. Так и сидишь, молча, впитывая чужой эмоциональный подъём и витиеватые слегка заумные слова. При этом на очередном сложноподчинённом предложении в очередном напыщенном тосте думаешь: «С таким текстом – сразу на корректировку».

А сам молчишь, а если говоришь, то это получается не так эмоционально, даже с некоторой сухостью и лёгкой у...

Читать дальше


Спасибо вам, дорогие мои!

14 апреля 2013 от Freedom

Заказчиков уже почти 200. Среди них были разные - грустные и страстные, любители эссе и "молодых динамично развивающихся". Кому-то я помогла, а кому-то - не особенно. С кем-то надеялась на взаимность, и не срослось, не получилось. О ком-то думала вскользь, между чаем и любимой игрушкой - а гляди ж ты, "выстрелила" статья, "Спасибо! Отлично! В фавориты!"

Милые мои, хорошие. И Вы, статный мужчина с красивым профилем. И Вы, дама с пером и особенными представлениями "как надо". Я ст...

Читать дальше


Дайте мне, пожалуйста, фруктов!

14 февраля 2013 от YU-YU

- Дайте мне, пожалуйста, фруктов?
- Вам каких?
- Не знаю, чтобы вкусные были и полезные...
- Возьмите зеленые яблочки.
- Да вы что, с ума сошли? У меня же на них аллергия, и вообще я зеленый цвет на дух не переношу. Сами ешьте эту кислятину. Дайте мне жалобную книгу!

Странная ситуация? Возможно. Только вот, получая ТЗ от некоторых заказчиков, чувствуешь себя в роли продавца этих злосчастных фруктов. Понравятся ли зеленые яблочки? Подойдут ли именно яблочки? Устроит ли цвет? Хватит...

Читать дальше


Почему сотрудники компании не должны писать тексты для сайта

19 января 2013 от Filologinja

Осенью я посещала конференцию под названием «Деловой интернет», где выступали докладчики из всевозможных сфер деятельности в интернете: SEO-оптимизаторы, копирайтеры, SMM-специалисты и прочие. Каждый рассказывал о новинках в своей сфере деятельности, показывал фишки и приемы для увеличения количества клиентов с помощью сайтов и т. д.

Как можно угробить презентацию продукта (а можно провести блестяще)

Среди прочих я посетила доклады двух специалистов из сферы финансовых расчет...

Читать дальше