Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Где и как заказать качественные SEO-тексты для сайта?

12 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Каждый владелец интернет-ресурса хочет видеть свой сайт если не на первой позиции, то хотя бы на первой странице поисковой выдачи. С этой целью текстовый контент оптимизируется для поисковых систем. Однако, тексты должны быть ориентированы не только на роботов, но еще и вызывать интерес посетителя.

В идеале сайт должен быть таким, чтобы пользователь зашел и задержался надолго. А если это коммерческий сайт, то заказал товар либо услугу.

Основные «ингредиенты» хорошего, посещаемого сайта...

Читать дальше


Принять нельзя доработать: как оценивать SEO-контент для сайта?

12 апреля 2017 от Blog_TextBroker

По-настоящему хороший сайт начинается с качественного наполнения, в качестве которого чаще выбирают оптимизированные под поисковые системы статьи. И вот тут копирайтеры часто недружным строем наступают на одни и те же грабли, путая SEO-контент с заметками для местной газеты. Или скатываются в то, что сейчас знают под словосочетанием «черное SEO».

Как не запутаться во всех тонкостях сферы и понять, что перед тобой именно он – идеальный от первой прописной буковки до последней точечки текст? В...

Читать дальше


Как написать вступительный текст для сайта психолога

11 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Психологу без сайта сложно. Остается единственный канал привлечения клиентов — «сарафан». Без собственного сайта (хотя бы визитки) сложно запускать кампании в соцсетях. Однако вступительный текст для гостевой на сайте психолога должен иметь четкий «мессейдж», считываемый клиентом.

Как «работает» вступительный текст

Не всегда можно угадать, какое слово для клиента станет «триггером», побуждающим обратиться к психологу или психотерапевту. Однако задач у такого вступления несколько:...

Читать дальше


Плюсы и минусы авторского контента

9 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Как вы думаете, что именно сейчас будет написано в этой статье? Впрочем, ответ очевиден – разговор пойдет о плюсах и минусах авторского контента и о том, нужны ли постоянные авторы текстов на сайт. Это видно из названия, которое и привело вас к прочтению именно этой статьи. И в этом первый плюс – в привлечении внимания.

Момент больше психологический и основан на том, что читатель выбирает текст не произвольно, а прочитав минимум заголовок. Опыт и аналитика поисковых систем показывают, что это...

Читать дальше


Копирайтерский глоссарий: виды контента

8 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Под контентом (англ. Content – наполнение) понимают содержимое сайта, совокупность размещенной на нем информации. Хороший контент – приманка для посетителей и основа интернет-ресурса: блога, корпоративного сайта, лэндинга и т. д. От вкуса этой «начинки» зависит, сколько людей заинтересуются продуктом, станут посетителями сайта, а в перспективе – клиентами, потребителями товара или услуги, подписчиками блога. Следовательно, наполнение напрямую влияет на прибыльность проекта. Поэтому так важно отв...

Читать дальше