Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Дешевый контент для сайта – скорее смерть, чем жизнь

20 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Многие слышали украинскую поговорку «Дешева рыба – погана юшка». Речь здесь вовсе не о цене, выраженной в дензнаках, слово «дешевый» имеет еще одно значение – некачественный. Но ведь качество – понятие субъективное, любой товар (а текст – это тоже товар) может быть прекрасен с одной точки зрения и полным барахлом с другой.

Что же такое дешевый контент для сайта в современном понимании этого слова? И какой вред он наносит?

Всего лишь несколько лет тому назад для того, чтобы оптимизировать ...

Читать дальше


Администраторам пабликов на заметку: где брать SMM-контент

13 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Начитавшись историй о том, как люди гребут чуть ли не миллионы на собственноручно созданных пабликах в социальных сетях, многие ринулись повторять их подвиги. Мол, что тут сложного? Создал группы и давай народ созывать. А он почему-то не созывается. Причина банальна — кто захочет подписываться на пустующую страничку? И тут возникает вопрос: где брать контент для своего детища?

Плохого не посоветуем

Сначала стоит разобраться с тем, к какой категории относится ваша новоявленная «реп...

Читать дальше


Где и как заказать качественные SEO-тексты для сайта?

12 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Каждый владелец интернет-ресурса хочет видеть свой сайт если не на первой позиции, то хотя бы на первой странице поисковой выдачи. С этой целью текстовый контент оптимизируется для поисковых систем. Однако, тексты должны быть ориентированы не только на роботов, но еще и вызывать интерес посетителя.

В идеале сайт должен быть таким, чтобы пользователь зашел и задержался надолго. А если это коммерческий сайт, то заказал товар либо услугу.

Основные «ингредиенты» хорошего, посещаемого сайта...

Читать дальше


Принять нельзя доработать: как оценивать SEO-контент для сайта?

12 апреля 2017 от Blog_TextBroker

По-настоящему хороший сайт начинается с качественного наполнения, в качестве которого чаще выбирают оптимизированные под поисковые системы статьи. И вот тут копирайтеры часто недружным строем наступают на одни и те же грабли, путая SEO-контент с заметками для местной газеты. Или скатываются в то, что сейчас знают под словосочетанием «черное SEO».

Как не запутаться во всех тонкостях сферы и понять, что перед тобой именно он – идеальный от первой прописной буковки до последней точечки текст? В...

Читать дальше


Как написать вступительный текст для сайта психолога

11 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Психологу без сайта сложно. Остается единственный канал привлечения клиентов — «сарафан». Без собственного сайта (хотя бы визитки) сложно запускать кампании в соцсетях. Однако вступительный текст для гостевой на сайте психолога должен иметь четкий «мессейдж», считываемый клиентом.

Как «работает» вступительный текст

Не всегда можно угадать, какое слово для клиента станет «триггером», побуждающим обратиться к психологу или психотерапевту. Однако задач у такого вступления несколько:...

Читать дальше