Вы открыли кафе. Симпатичное, с красивой вывеской. И ждете посетителей. Они пообедают, заплатят, распишутся в гостевой книге, и, может быть, вернутся и приведут с собой друзей. Если им понравится меню, обстановка и атмосфера.
Но существует проблема: ваше «кафе» – виртуальное:
• вы не можете поговорить с посетителем напрямую – «Давай, друг, не стесняйся, закажи борщ!»;
• вы понятия не имеете, кто ваш гость: бабушка, познавшая интернет, продвинутый молодой человек, серьезный бизнесмен или домохозяйка. Банально, но факт: у них разные вкусовые пристрастия.
Говорить с ними придется. Как? С помощью заполнения сайта контентом. Если разговор не удастся, они покинут ваш сайт очень быстро. Наминусовав в карму за то, что рассчитывали найти яйца пашот (полезный и интересный ресурс), а в итоге попусту потратили время и не пообедали. Собственно, со времен сарафанного радио ничего особо в привлечении клиентов не изменилось.
Бесконечный разговор: сколько вешать в граммах?
Точнее, в знаках. У вас есть сайт интернет-магазина с заполнением текстами и описанием товаров. Как минимум нужно основное «меню» с первым, вторым и компотом:
• написать что-то про магазин (на 2000 знаков);
• доставку и оплату;
• заполнить карточки товаров (500 – 1000 знаков).
Расширенное «меню»: заполнить подразделы и описать товарные категории (1500 – 2500 знаков). Сюрприз от шеф-повара: раздел «статьи» (или блог), который вы будете регулярно заполнять уникальными, важными и полезными материалами («вес блюда» – 3 000 знаков). Органично вплетая в них ключи. Не можете пока потягаться за высокочастотный запрос «купить бревна»? Сделайте ход конем: потенциальный покупатель попадет к вам по низкочастотному запросу «еловые или сосновые бревна лучше?»
А еще можно сделать «шведский стол» — раздел интересных новостей. Дешево и сердито.
В лес по грибы: где водится контент
Смотря что вам нужно – опята, шампиньоны или трюфели. Плюс копирайтерского «леса» – «грибы» тут растут круглогодично, главное – найти нужную поляну:
• хотите заполнить сайт контентом по стоимости, равной нулю? Постите чужие статьи с указанием авторства;
• копипаст – из той же оперы;
• можно купить готовые статьи в магазине контента;
• чуть больше труда придется вложить, чтобы отрерайтить текст из пары-тройки источников;
• чтобы написать авторский, экспертный, уникальный текст, нужно потратить время самому или найти копирайтера, знающего вашу тематику.
Первые два варианта оплаты не предполагают. Только на репутации сайта скажутся далеко не лучшим образом. Качественный рерайт поисковики, может, и не распознают, но читатель от такой «еды» будет плеваться. Под маркой ресторана его накормили шаурмой, пусть самой свежей.
Заполнение сайта контентом: стоимость
Написать качественный и релевантный запросам контент – оптимальный способ наполнения сайта. В бюджетном варианте в бюро TextBroker это обойдется в 100 руб. / 1000 знаков. Все тексты проверяются на наличие ошибок и плагиата. Тексты экспертного уровня стоят от 300 руб. / 1000 знаков и выше. Такое разнообразное меню гостям определенно понравится!