Блог Бюро

Как написать вступительный текст для сайта психолога

11 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Психологу без сайта сложно. Остается единственный канал привлечения клиентов — «сарафан». Без собственного сайта (хотя бы визитки) сложно запускать кампании в соцсетях. Однако вступительный текст для гостевой на сайте психолога должен иметь четкий «мессейдж», считываемый клиентом.

Как «работает» вступительный текст

Не всегда можно угадать, какое слово для клиента станет «триггером», побуждающим обратиться к психологу или психотерапевту. Однако задач у такого вступления несколько:...

Читать дальше


Плюсы и минусы авторского контента

9 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Как вы думаете, что именно сейчас будет написано в этой статье? Впрочем, ответ очевиден – разговор пойдет о плюсах и минусах авторского контента и о том, нужны ли постоянные авторы текстов на сайт. Это видно из названия, которое и привело вас к прочтению именно этой статьи. И в этом первый плюс – в привлечении внимания.

Момент больше психологический и основан на том, что читатель выбирает текст не произвольно, а прочитав минимум заголовок. Опыт и аналитика поисковых систем показывают, что это...

Читать дальше


Копирайтерский глоссарий: виды контента

8 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Под контентом (англ. Content – наполнение) понимают содержимое сайта, совокупность размещенной на нем информации. Хороший контент – приманка для посетителей и основа интернет-ресурса: блога, корпоративного сайта, лэндинга и т. д. От вкуса этой «начинки» зависит, сколько людей заинтересуются продуктом, станут посетителями сайта, а в перспективе – клиентами, потребителями товара или услуги, подписчиками блога. Следовательно, наполнение напрямую влияет на прибыльность проекта. Поэтому так важно отв...

Читать дальше


Копирайтер — от слова «писать»

5 апреля 2017 от Blog_TextBroker

Когда приходит ночь, копирайтеры Бюро садятся за работу. Если не все, то многие. Потому что ночью лучше работается, меньше бессмысленного шума, меньше «фонит» быт, которым, увы, тоже приходится заниматься, и потому что… потому что днем многим не пишется. Потому что собирать правильные буквы в правильные слова – это искусство. А искусство, как и деньги, любит тишину и локальное освещение. Ну, за небольшим исключением (не будем показывать пальцем и уж тем более бросать тяжелыми предметами в телеви...

Читать дальше


Наедине с брифом

8 марта 2017 от Blog_TextBroker

...или Почему то, что кажется таким лёгким, в результате ни к чему не приводит

«Клиент ответил, что у него нет времени заполнять бриф. Что делать?» – всё чаще спрашивают копирайтеры. Почему не получается сотрудничества? И нужно ли идти на жертвы, чтобы в итоге одна сторона получила работу, а вторая – решение своих проблем?

Какие бывают клиенты и зачем им бриф?

Нет, определения брифа не будет, и отправлять в Википедию мы вас точно не собираемся. Кому, как не владе...

Читать дальше