Вспоминая биографии всемирно известных писателей и поэтов, о которых всем рассказывали на уроках литературы, можно отметить одну общую деталь – каждый из творцов слова сталкивался с недопониманием и даже бурным протестом со стороны практичных родителей и друзей. От Пушкина до Шолохова, от Бальзака до Буковски – всем им пришлось наслушаться гневных речей на тему бесперспективности такой профессии как «словоплётство» (так выражались те самые близкие и родные).
Интересно, что спустя столетия отношение к писательству изменилось. Теперь изготовление контента – это не прихоть и фантазия, а важный и ответственный процесс, от качества которого зависит успех бизнес-проектов из сегмента B2C и даже B2B. Это подтвердит каждый интернет-маркетолог.
Лекарство от всех бед
Ведущие специалисты отмечают незаменимость уникального контента в процессе продвижения любого типа услуг – от продажи валенок до реализации нефтяных насосов. В XXI веке человеческими умами правит Интернет, коммуникация с которым строится при помощи ключевых запросов. Кроме рекламных статей с подробным перечнем всех плюсов того или иного товара / услуги следует использовать и другое информационное воздействие на аудиторию. Интернет-маркетологи делятся особым секретом, который способен "приворожить" даже самых непокорных потенциальных клиентов.
Итак, всё чаще во время вебинаров гуру продвижения называют настоящим инсайтом и спасением для каждого бизнесмена – полезный контент. И вот тут тот же Дейл Карнеги аплодирует стоя, ведь именно он утверждал, что завоевать друга проще простого, если дать потенциальному товарищу совершенно безвозмездно то, чего он желает.
Но стоит помнить, что перед производством полезного контента необходимо изучить, что же нужно вашей ЦА. Если дать ребёнку, который любит шоколадные конфеты, леденец, – дружба может и не сложиться.
А знали ли вы?
В результате опроса пятисот интернет-маркетологов, которые работают как на стороне агентств, так и в штате российских компаний, удалось выяснить, что главным трендом в сфере онлайн-бизнеса последних двух лет выступает именно контент-маркетинг. Вот вам и «глаголом жги сердца людей», господа.
Второе и третье место заняли контекстная реклама и SMM-маркетинг соответственно.
Историческая справка
Первым примером полезного контента считается рецепт блинчиков, который был записан с обратной стороны упаковки пекарского порошка Backin в 1891 году. Довольно интересный шаг предприняла и компания John Deere, которая по сей день специализируется на продаже сельскохозяйственной и лесорубочной техники: было принято решение выпускать журнал «Борозда», в котором рассказывались секреты ведения фермерского бизнеса – информация о том, что так интересовало ЦА этой фирмы. Данное маркетинговое решение было принято 122 года назад.
Изготовление контента: что напишешь, то и пожнёшь
Производство текстов – ответственная задача, ведь, как нам удалось выяснить, от неё зависит очень и очень многое. Поэтому и делегировать её стоит исключительно профессионалам с большим опытом, которые в процессе работы:
- учтут особенности вашей ЦА;
- не познают фобию перед аббревиатурами CTA и УТП;
- сгенерируют максимум креатива;
- создадут уникальный и сверхполезный контент.
Поэтому лучше всего заказывать тексты на TextBroker ;)
Автор: Валерия Ботнарь