Как написать контент для сайтов о недвижимости

29 декабря 2017


Как написать контент для сайтов о недвижимости TextBroker

Недвижимость – одна из самых прибыльных ниш бизнеса. Потому сайты этой тематики растут, как грибы. Конкуренция усиливается с каждым днем, и в этом случае удачный контент становится главной козырной картой. Но какой он – идеальный контент сайта недвижимости? Давайте разбираться.

Цель контента

Начнём с простого вопроса: зачем вообще нужен content? Если сайт у вас «для галочки», то контент ему нужен разве что для красоты, и дальше эту статью можно не читать. А вот если страница в интернете – ваш рабочий инструмент, то тексты на нём выполняют две глобальных цели: продвигают и продают. То есть задача хорошего контента о недвижимости – точно попасть в поисковые запросы и продать услугу тем посетителям, которые с этих поисковых запросов придут. Для первой цели существует поисковая оптимизация, для второй – целый арсенал эффективных продающих приемов. А секрет хорошего текста в гармоничном соединении того и другого.

Работаем над продвижением

Поисковые системы всегда на стороне пользователей. Их алгоритмы постоянно совершенствуются с одной целью – научиться распознавать действительно полезный контент. И с каждым обновлением в этой задаче они преуспевают все больше. Потому контент они ранжируют не только по точности вхождения ключа, но и по информативности, полезности и логичности. Так что правила хороших текстов для продвижения сайтов о недвижимости, следующие...

Полезность во главе угла

Что может быть полезным читателю, пришедшему на портал о недвижимости? Вот некоторые примеры тем:

- Аналитическая информация о состоянии рынка. С одной лишь оговоркой – она должна быть строго актуальной. Если недвижимость – ваша ниша, привыкайте постоянно мониторить ситуацию и быть в курсе дел. Что рентабельно, что нет, когда можно ожидать повышения или понижения цен, какая недвижимость наиболее востребована. Во-первых, поисковики очень любят актуальные данные. А во-вторых, если читатели уличат сайт в размещении неактуальных аналитических данных, привести их к покупке будет невозможно. В интернете одной ошибки достаточно, чтобы утратить доверие аудитории.

- Советы, как не попасть в руки мошенников. Сделки с недвижимостью – это всегда крупные деньги и страх лишиться их по неосмотрительности. Так что рекомендации о том, как повысить свою финансовую безопасность при покупке/продаже жилья будут встречены читателями с интересом и благодарностью.

- Материалы о законодательстве в сфере недвижимости. Юридическая грамотность населения часто оставляет желать лучшего. Попробуйте исправить эту ситуацию по мере своих сил. Расскажите простым языком о сложных правовых темах. Например, на каких условиях можно покупать жилье за материнский капитал. Или как оформить жилье сразу на всех членов семьи. Если сделаете это понятно и информативно – попадание в закладки, а то и репосты вам гарантированы.

Органичное использование ключей

Без ключевых запросов в продвижении – никуда. Но включать их в тексты нужно логично, сохраняя грамотность и читабельность. Используйте откровенно «кривой» ключ, не пытаясь привести его к приемлемому виду – и вы гарантировано пролетите мимо топа выдачи по этому запросу. Потому обязательно корректируйте собранные в семантическом ядре ключи, и не стремитесь втыкать их в каждое предложение. Переспам – это нечитабельно для пользователей и несъедобно для поисковиков.

Одна страница – один запрос

Вот такая простая математика. Не нужно пытаться в один текст вставить двадцать разных ключей. Не сработает, или будет стоить слишком дорого. Лучше каждую отдельную страницу «заточить» под свой ключ, максимум – под несколько синонимических или однокоренных. Тем более, что страниц на сайтах недвижимости должно быть много – так их авторитет в глазах посетителей и поисковых роботов будет только выше.

Переходим к продажам

Если для продвижения обычно используется новостной раздел сайта о недвижимости, то продающий акцент нужно делать на страницах самих предлагаемых объектов. При этом, если у вас не сайт застройщика, продающего квартиры в своём жилом комплексе, будьте готовы к тому, что сотни других ресурсов в сети будут продавать то же, что и вы. Те же квартиры, коттеджи, дома. Ваша задача – сделать это лучше, чем другие.

Максимум информативности

В описании к объекту недвижимости нужно указать всё. Мелочей в этом вопросе не бывает. Потому собирайте информацию, уточняйте максимум деталей и упоминайте их все в своем тексте. Метраж квартиры, детали ремонта, куда выходят окна, сколько в подъезде лифтов и какая у них площадь, предусмотрена ли комната для консьержа, будет ли место для хранения велосипедов и колясок. То, что вам может показаться мелочью, для кого-то может стать решающим фактором при покупке. И обязательно указывайте цену. Без неё продаж не будет, как бы красочно вы не расписывали преимущества.

Уникальность

То, что вы продаете на сайте те же самые квартиры, что и ваши конкуренты – не повод воровать у них описания. Во-первых, поисковики за это наказывают, а во-вторых, никакой читатель не будет второй раз читать один и тот же текст. Так что приложите усилия, и сделайте свои описания уникальными. В идеале – ещё и сопроводите эту информацию собственными фотографиями.

Выгоду – на видное место

Если на объекты недвижимости действует скидка, есть специальная договоренность с банками о кредитовании, предусмотрены бонусы молодым семьям или пенсионерам и существуют любые особые предложения – выделяйте их и помещайте в тексте на видных местах. Можно прямо с них и начинать описания. Ничто так сильно не побуждает покупателей к приобретению, как обещание экономии или подарков.

Вместо послесловия. О частоте обновления контента

Частота появления новых материалов на сайте – показатель статуса ресурса для читателей и важный фактор для поисковых систем. Потому добавлять новые статьи нужно часто, минимум несколько раз в неделю. Нет времени заниматься этим вопросом самостоятельно – значит, доверьте это другим специалистам. Но не пренебрегайте этим шагом. Лучше вложиться в оплату услуг копирайтеров, но стабильно подниматься в выдаче и повышать продажи, чем сэкономить на текстах и терять потенциальных клиентов.

Автор: Татьяна Железная