Практически все владельцы бизнеса рано или поздно задаются вопросом: «Как эффективно продвигать свои товары и услуги в Интернете?»
Разрабатывая корпоративный сайт, лендинг или интернет-магазин, важно помнить, что кроме фирменного стиля и оригинального дизайна, есть еще текстовое наполнение.
Статьи выполняют абсолютно разные функции. Они могут банально информировать «что и как», но также считаются эффективным инструментом для осуществления продаж в сегменте B2B или B2C. Последняя функция самая сложная и важная, поэтому заказывать продающие тексты для сайта нужно только у специалистов.
Таких «мастеров пера» называют копирайтерами, и работают они в агентствах или на текстовых биржах, предоставляют свои услуги на форумах и в социальных сетях. Но если не хотите ошибиться – выбирайте автора в бюро TextBroker, для этого на сайте есть каталог копирайтеров.
Как снизить риски при заказе текста?
Всегда обращайтесь к профессиональному копирайтеру: у него есть портфолио, положительные отзывы, а на первом месте всегда стоит репутация и огромное желание решать сложные задачи. Но чтобы объективно оценить потенциал исполнителя – убедитесь, что он понимает всю специфику вашего бизнеса и использует все возможности для достижения высокой конверсии.
Начните с составления технического задания
Просто опишите суть задачи, что конкретно вы хотите от копирайтера. Желательно подробно расписать каждый пункт, начиная с позиционирования компании и заканчивая рекомендациями по SEO. Даже если у вас нет опыта в составлении ТЗ, вы почти наверняка получите от исполнителя список уточняющих вопросов. Это называется брифом и его не стоит бояться! Наоборот – постарайтесь объективно отвечать на все вопросы, предоставив копирайтеру исчерпывающую информацию по теме заказа.
Только в таком формате сотрудничества вы сможете опередить конкурентов и сделать уникальное торговое предложение целевой аудитории, тем самым обеспечив устойчивый рост продаж и развитие своей компании.
Как понять, что продающий текст действительно продает?
Используя специализированные сервисы (Google Analytics и Яндекс.Метрика) для анализа сайта, вы увидите соотношения общего числа посетителей с запрашиваемыми действиями. Например, на страницу по продаже телевизора за последние 24 часа перешло 1000 человек, а купили товар 170. Поздравляем, ваша конверсия 17 %.
Автор: Ярослав Коловратник