Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Как правильно общаться с сомневающимся покупателем?

14 октября 2015 от mmm2008

«Самая главная формула успеха –
знание, как общаться с людьми».

Теодор Рузвельт

Эти слова 26-го президента США должны быть вашим принципом, если вы ставите перед собой цель – уговорить покупателя приобрести товар. Даже если он сомневается в его необходимости, цене, цвете, упаковке или других вопросах.

Кто такой сомневающийся клиент?

«…а можно такой же, но с перламутровыми пуговицами?». Герой Юрия Никулина в комедии «Бриллиантовая рука» - яркий представитель сомневающего...

Читать дальше


37 пуль email-маркетинга: заголовки продающих писем из «spam»

6 октября 2015 от voronova

Как часто вы просматриваете папку «spam» почтовой программы на предмет случайного попадания туда важного сообщения? А мы, копирайтеры, делаем это регулярно, потому что туда могут приходить письма, заголовки которых можно взять на вооружение при составлении продающих посланий.

Сегодня мы специально отобрали 37 заголовков продающих писем, которые были для анализировавших их копирайтеров привлекательны по тем или иным причинам. Ниже, посл...

Читать дальше


Наши рецензии на книги издательства «Манн, Иванов и Фербер»

23 сентября 2015 от Blog_TextBroker

Мир книг про менеджмент и маркетинг неизбежно растет и актуализируется. Опыт известных специалистов в этих областях, их наработки и «фишки» могут помочь в собственных поисках интересных, правильных решений. Среди множества книг выбрать те, которые будут полезны именно вам, очень непросто.
Мы подготовили для вас обзор трех новых книг, предоставленных издательством деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» специально для нашего блога.

Рецензия на книгу «Продавец нового времени. ...

Читать дальше


Продающие «фишки»: кричалки пляжных торговцев Джемете 2015

7 августа 2015 от voronova

Продающие тексты ― головная боль маркетологов современности. Я не буду рассказывать вам теорию магии продающего слова, лучше расскажу, как используют продающие тексты те люди, которые и не подозревают, что владеют какими-то особыми технологиями продаж. Они просто работают каждый день и сиюминутно отслеживают конверсию своих вербальных продажников.

«Замутки» на волшебство или Сладкая вата

Целевой аудиторией продавцов сладкой ваты являются дети. Чтобы «зацепить» эту аудито...

Читать дальше


Бюро Textdreamer – креатива много не бывает

7 июля 2015 от Blog_TextBroker

Когда возникает необходимость придумать название компании, владельцы не могут справиться с этой задачей. Такой важный вопрос лучше доверить профессионалам в области нейминга.

Мастерская креатива Textdreamer.ru или одиночные неймеры – кого выбираем?

Нейминг – сфера особая, так как название играет огромную роль для любой компании. Важно, как его будет воспринимать потребитель товаров и/или услуг, приятно ли оно будет звучать, какие ассоциации вызывать, еще говорят, что оно ...

Читать дальше