Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Кто такой копирайтер и что такое копирайтинг?

9 ноября 2015 от Blog_TextBroker

Сегодня профессия «копирайтер» приобрела невероятную распространенность, не всем пользователям глобальной сети компьютерных ресурсов нужно объяснять, чем занимаются люди, связавшие свою трудовую деятельность с копирайтингом. Однако ряды пользователей Сети постоянно прирастают, и мы задались целью расширить кругозор всех новичков, которые только начали интересоваться этой темой.

Копирайтер — человек, связавший свою профессиональную деятельность с рекламной сферой, для которой он пише...

Читать дальше


Как писать статьи психотерапевту, психологу?

4 ноября 2015 от Freedom

Скажу честно: по опыту ведения собственного сайта психотерапевта / психолога, идеальных статей не бывает. Если к мнению опытного ремонтника, монтажника, автослесаря хоть кто-то прислушивается, то большинство читателей сайтов психологов, блогов, "длинных" постов в ФБ и ВК (да, такие там тоже бывают) имеют свое мнение.

Будьте готовы, что каждый - "сам себе психолог", и ваш опыт как терапевта или психолога, коуча или аналитика будет, простите за сленг, в любом случае девалидизирован ;)

О ...

Читать дальше


16 идей для новых и интересных статей на сайты о строительстве

29 октября 2015 от voronova

Владельцам сайтов строительной тематики всегда нужны идеи для статей, чтобы ресурс был интересным, а главное, полезным для читателей. Порой своих идей для написания текстов не хватает, это закономерно, когда на сайте размещается много контента.

Предлагаем самые новые и интересные мысли наших копирайтеров, которые они готовы превратить в слова – тексты нужного вам объема, раскрывающие заявленные названия, побуждающие пользователей стать в...

Читать дальше


Как правильно общаться с сомневающимся покупателем?

14 октября 2015 от mmm2008

«Самая главная формула успеха –
знание, как общаться с людьми».

Теодор Рузвельт

Эти слова 26-го президента США должны быть вашим принципом, если вы ставите перед собой цель – уговорить покупателя приобрести товар. Даже если он сомневается в его необходимости, цене, цвете, упаковке или других вопросах.

Кто такой сомневающийся клиент?

«…а можно такой же, но с перламутровыми пуговицами?». Герой Юрия Никулина в комедии «Бриллиантовая рука» - яркий представитель сомневающего...

Читать дальше


37 пуль email-маркетинга: заголовки продающих писем из «spam»

6 октября 2015 от voronova

Как часто вы просматриваете папку «spam» почтовой программы на предмет случайного попадания туда важного сообщения? А мы, копирайтеры, делаем это регулярно, потому что туда могут приходить письма, заголовки которых можно взять на вооружение при составлении продающих посланий.

Сегодня мы специально отобрали 37 заголовков продающих писем, которые были для анализировавших их копирайтеров привлекательны по тем или иным причинам. Ниже, посл...

Читать дальше