Блог Бюро

Веб-интеграция: единая среда для развития бизнеса

24 февраля 2016 от Blog_TextBroker

Связи решают всё уже не только в нетворкинге, но и в работе различных программ, приложений, сайтов и сервисов. Объединение веб-ресурсов может значительно повысить производительность и эффективность работы, что непосредственным образом сказывается на прибыли компаний и интернет-магазинов.

Несколько примеров веб-интеграции

Начнём с самого показательного примера - сервиса Zapier.

Почему этот пример показательный? Потому что с помощью Zapier можно создавать разные "наборы" ...

Читать дальше


Тренинги для копирайтеров: препарируем ценность 7 веб-тренеров

10 февраля 2016 от Blog_TextBroker

Вебинары для копирайтера – это как глоток свежего воздуха. Вы сидите целыми днями в душной квартире и, как арестант на галерах, прикованы цепями к клавиатуре ноутбука. C утра до вечера пишете, пишете, пишете продающие и информационные тексты. Глаз замыливается, устаешь, выгораешь.

А пообщаешься с продвинутыми коллегами – снова появляется желание писать, творить и создавать что-то новое. Ради этого чувства, за последние полгода я прошла 2 платных курса со скидкой (по корпоративной цене) и с д...

Читать дальше


Какие юридические документы должны быть на сайте

20 января 2016 от Blog_TextBroker

Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями. Даже просто заходя на портал, посетитель становится получателем информации или какой-то услуги – грубо говоря: формула «продавец – покупатель» начинает работать в юридической плоскости.

Реквизиты

Как и для любой офлайн-компании, наличие реквизитов — обязательное условие для легальных онлайн-площадок. К...

Читать дальше


Когда и почему вы-язык не работает?

18 января 2016 от periodi4eski

Сегодня разбираемся с темой, когда и почему не работает "вы-язык". Итак, вы написали текст, посчитали с калькулятором все "вы" (упоминания клиента) и "мы" (упоминания компании), убедились, что все хорошо и ... Через неделю с удивлением констатируете, что откликов на этот текст не густо. Что же могло пойти не так?

1. Вы все равно разговариваете про себя

Да, вы ушли от третьего лица в тексте (клиент хочет, клиент платит, клиент говорит), вы начали говорить с клиентом напрям...

Читать дальше


Социальные сети как вечеринка

8 декабря 2015 от periodi4eski

Давно хочу про это написать, и никак руки не доходили. Ко мне приходит довольно большое количество клиентов с запросом на соц.сети. И с рассказами о том, что "соцсети не работают". Я хочу сказать довольно резко - ребята, это фигня. Соцсети не работают тогда, когда вы не умеете с ними работать.

Соцсети не работают тогда, когда вы занимаетесь "биопостингом" (спасибо Анна Логиновская за этот дивный термин) - то есть заводите сообщество или ...

Читать дальше