Блог Бюро

Поэзия официального документа

13 октября 2008 от Milfgard

Одна моя знакомая показала уникальный документ, которым я хочу поделиться с вами. 1972 год. Стокгольмская Декларация ООН по окружающей среде. Несколько выдержек из официальной бумаги, написанной классическим деловым стилем. Просто прочитайте эту \"сугубо утилитарную"\ декларацию — и оцените, насколько красиво и поэтично написан документ.

А вы способны написать подобный, по сути, сугубо технический, текст?

«Человек является творением и одновременно создателем своей окружающей среды, которая...

Читать дальше


Белые списки — Красная Книга?

28 сентября 2008 от Copykat

«Новенький» - это особый статус человека. Каждому из нас хоть раз, да приходилось пройти через процедуру приема в «чужой монастырь»: переходя в другую школу, устраиваясь на новую работу, притираясь к семье супруга… Независимо от накопленного опыта и профессионального багажа, «новенький» почти всегда – существо растерянное, уязвимое и даже трагикомичное. Редко кому удается войти в сложившийся коллектив без известных усилий.

Еще труднее, если вы решили наконец покорить неизведанные высоты, п...

Читать дальше


Крутой поворот. Точка отсчета

25 сентября 2008 от Aleksey_M

Занялся коммерческим написанием статей достаточно недавно - три месяца назад. Занялся, надо сказать, совершенно случайно – был в отпуске, бесцельно бродил по просторам Internet. Мне и раньше приходилось писать, но вспоминать русский язык и брошенный на середине дороги слепой метод печати ради двух статей в месяц? – увольте; а тут пришлось. Простое любопытство быстро переросло в интерес. С увлечением начал рассказывать о неожиданном открытии всем своим знакомым.

Друзья восприняли моё новое...

Читать дальше


Об универсальном стиле в копирайтинге

15 августа 2008 от r1e9c6l1amgs

Хочу набросать несколько штрихов к портрету успешного рекламиста. Считаю, что копирайтер, в каком бы виде рекламы он ни работал, должен всегда помнить о воздействующем, влиятельном характере его деятельности. Поэтому принципиально не столь важно, что преобладает в текстах (и заданиях для них): информативность или экспрессивность - эмоциональность. Из чего следует необходимость опоры на речевые и композиционные элементы, актуальные с точки зрения воздействия - восприятия.

В первую очередь...

Читать дальше


Копирайтеру есть что сказать

5 августа 2008 от RabofGod

Настоящий, как впрочем и фальшивый, копирайтер всегда имеет, что сказать. Это и есть цель копирайтинга, прописывать связь между дублирующимися ключевыми словами. Только связь, которую гении творческой мысли «выплевывают» в online, имеет немного общих черт со смыслом, а тем более с глубиной.

Я не обо всех копирайтерах говорю, но о большинстве. Конечно, выводы эти сделаны субъективно и не на сайте https://www.textbroker.ru/, а в рунете при поисках информации. Дорогие, когда пишете тексты на зак...

Читать дальше