Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Немного эмоций вдогонку

1 июня 2008 от olgaryabinina

Уважаемые заказчики, сотрудники «Текстброкер» и коллеги-копирайтеры!

Не уверена, что информация, содержащаяся в данной статье, отражает взгляды всех моих коллег. Однако думаю, что опишу ситуации, в той или иной степени характеризующие отношения участников данного проекта между собой. Надеюсь, что мои наблюдения и пожелания найдут отклик и понимание среди читателей блога. Итак...

С самого первого дня - с момента моей регистрации на бирже в качестве копирайтера и по сей день, меня не покида...

Читать дальше


Минорное

1 июня 2008 от Valeriy

Тошнит… От окон, дверей, кондиционеров, крыш, балок…
Жена в комнате смотрит телек. Там придурковатый голос орет: «Ты не поверишь!..».

Какое дерьмо... «Звезды» платят желтой прессе, чтобы та сочиняла о них гадости, потом эти «звезды» деланно пучат глаза – вай, что написали.
Цель достигнута – в кадр попали. А то страна забудет героев.

Те – в кадр. А мы – в топ. Мы туда – в Яндекс, на первую страницу. И Яндекс – типичное ТВ. Показывает не то, что ценное, а то, во что больше вложили денег....

Читать дальше


Обращение к заказчикам

1 мая 2008 от Juliana

Уважаемые заказчики! Вот объясните мне, бестолковой, почему вы ставите оценку удовлетворительно, вместо того, чтобы отправить статью на доработку?

Действительно, очень сложно порой понять, что заказчик хочет получить от копирайтера, так как не всегда в описании к статье всё чётко и толково изложено. Но побойтесь бога! Вы ведь знаете, что оценка для копирайтера, особенно начинающего, очень важна. Почему бы вам не отправить статью на доработку, объяснив бестолковому копирайтеру, что вам не нра...

Читать дальше


Цепочка «заказчик - копирайтер». О пользе диалога

24 апреля 2008 от Suerte

В дипломатических кругах умеют общаться эффективно. Общаться, добиваясь решений, в равной степени выгодных для обеих сторон. Здесь знают, что единственный способ получить результат, который устроит всех — переговоры. Разумный диалог.

Эта истина из ряда очевидных. Однако практика показывает, что вести диалог большинство из нас не хочет, даже во имя лучшего результата, даже ради того, чтобы получить текст, к которому не будет никаких нареканий. Спрашивается, почему?

На бирже мы работаем в м...

Читать дальше


Хорошо бы знать цвет глаз заказчика…

23 апреля 2008 от Elv

Не каждый способен стать копирайтером, работающим дома, и не только из-за отсутствия способностей, а скорее из-за непонимания характера деятельности, низкой самодисциплины и недостатка терпения.

Терпение нужно во всём, начиная от недопонимания близкими. Например, бабуля неоднократно ворчала, что я постоянно играю, и советовала заняться делом (хотя бы ремонтом) или идти работать на «производство». Никакие объяснения, что всё моё «производство» в ноутбуке, не помогали. Пришлось её вести к ближ...

Читать дальше