Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Кому на Рунете клиентам текст на сайт заказать?

21 мая 2017 от Blog_TextBroker

Итак, у вас есть клиенты. Они — ваша сила, их деньги — кровь для вашей организации. Чем лучше их отношение к вам (с первого захода, с поисковика, с первого взгляда на посадочную страницу) — тем больше ваша прибыль. Вывод прост: клиентам текст на сайте очень важен и нужен. А вам нужны они. Писать умеете? Так беритесь!

Увы, владелец бизнеса, управленец — не писатель. У него совсем другая задача. А значит, надо понять, где в Рунете лучше всего заказывать текстовое сопровождение каждой продажи.
...

Читать дальше


Нужен ли вам каталог текстов для сайтов?

21 мая 2017 от Blog_TextBroker

Еще недавно каталог текстов для сайтов являлся палочкой-выручалочкой для многих владельцев интернет-площадок: сео-контент там можно было купить практически даром.

И сегодня в многочисленных каталогах текстов для сайтов ежедневно на продажу выставляют тысячи дешевых и не очень статей. Но покупать их спешат не все. Далеко не все.

В чем причины?

Потому, что приходится покупать «кота в мешке». Всю статью можно увидеть только после покупки — до оплаты заказчик видит только за...

Читать дальше


Когда следует покупать готовые тексты для сайта?

20 мая 2017 от Blog_TextBroker

Сайт без текста словно человек без кровеносной системы. Наполнение web-ресурса информационным контентом – ключевая составляющая любой деятельности в интернете. И от того, насколько интересной и качественной будет статья, зависит популярность и конкурентоспособность компании, деятельность которой сосредоточена в «онлайн».

Сегодня можно легко купить готовый контент и сэкономить на этом массу времени и денежных средств, или же обратиться к копирайтеру с заранее подготовленным тех. заданием.

Читать дальше


Инструменты и методы для создания эффективного контент-маркетинг

20 мая 2017 от Blog_TextBroker

Тенденция продвижения при помощи контент-маркетинга (от англ. «content» – содержание) привлекает людей низкими вложениями и большим откликом уже лояльной аудитории. Первое, что важно учесть при разработке стратегии, чтобы качественный контент действительно рекламировал вас, – это канал привлечения внимания.

Каналы привлечения внимания

Через канал вы подаете аудитории информацию, которая призвана прорекламировать вас. К ним относятся:

1. Блог: добавляйте на свой сайт поле...

Читать дальше


Как искать правильного копирайтера, а не стрелять вслепую

13 мая 2017 от Blog_TextBroker

Сложно спорить с тем, что «кадры решают все». Но в каждом заказчике все равно живет мысль, будто «незаменимых у нас нет». И действительно, копирайтеров хоть пруд пруди, только свистни, набегут толпой, и все сделают. Почему же столько желчи и ярости выливают заказчики контента на форумах и сайтах, посвященных фрилансу?

Другая сторона баррикады

Причина становится понятной, как только сам попытаешься заказать работу у «свободного художника». Это очень своеобразный народ. Удаленная ра...

Читать дальше