Что важно знать о создании хорошего новостного контента

13 февраля 2018


Что важно знать о создании хорошего новостного контента TextBroker

Хороший новостной сайт, как и любой другой контент-проект, — это собрание регулярно (как минимум, раз в сутки) обновляемых текстовых материалов о фактах и событиях, касающихся одновременно нескольких тематик. Обычно такие проекты имеют большое количество посетителей и размещают на своих страницах большие объемы информации.

Контент новостного сайта имеет политематический характер, то есть наполняется материалами одновременно на несколько тем. В этом случае нужно быть готовым к конкуренции с ведущими ключевыми игроками рынка.

Чтобы добиться успеха в такой конкурентной борьбе, публикуемые вами материалы должны быть:

- актуальными,

- интересными,

- уникальными.

При условии, что качество новостей соответствует названным критериям, можно рассчитывать на успех у пользователей Сети. Вполне естественно, что у владельцев таких ресурсов возникает вопрос – где брать такой контент? Ведь на его создание требуется время, а оно всегда в дефиците.

Если вы не новостное агентство RT и не имеете собственного весьма не маленького штата журналистов и редакторов решить проблему можно, обратившись с просьбой о сотрудничестве к профессионалам. Один их таких ресурсов, где вам могут обеспечить высокое качество услуги по постоянному написанию новостей и наполнению сайта – Бюро TextBroker.

В его структуре работает сервис TextReporter.ru. Вы занимаетесь собственными делами или уезжаете в отпуск, а контент вашего сайта будут регулярно обновлять.

Как правильно писать новости

Само по себе сообщение типа «Гендиректор компании N Вася Пушкин стал призером в поедании плюшек» мало кого заинтересует, кроме самого Васи. Это тема подходит, скорее для личного блога или блога компании, но никак не для новостного сайта. И причина не столько в самой новости, сколько в ее подаче.

Новостной контент нужно уметь писать. Вот 4 основных условия, соблюдение которых делает новость интересной и заставляет прочитать текст до конца. При написании вы:

- выдержали структуру,

- составили интригующий лид (первый абзац),

- придумали интересный заголовок,

- составили максимально информационное тело статьи (не превращая при этом новость в многотомное научное исследование – кому интересна тема, дополнительные материалы найдет сам).

Это хорошо известный принцип перевернутой пирамиды, и он действует. Конечно, каждый автор-новостник имеет свои «фишки». Но это сравнимо с мускулатурой на общем скелете. Насколько она развита — зависит лично от вас.

Еще одно условие – новости не должны быть абстрактными. Даты и цифры используйте максимально конкретные, желательно подтвержденные официальными источниками.

Казалось бы, ничего сложного, не так ли? Но почему тогда вы можете писать хорошие тематические информационные обзоры, а вот с новостным контентом возникают проблемы?

Профессиональная пригодность

Даже если у вас врожденная грамотность и маниакальная страсть доводить все до абсолютного совершенства, этого недостаточно чтобы стать постоянным автором новостного ресурса. Причина – в отношении к работе. Новости не всегда интересны, а иногда и просто ничего значительного не происходит.

Не менее важный момент – наличие всегда исправной техники и работающего программного обеспечения для создания контента. Если вы решили посвятить себя написанию новостей – нужно быть профессионально готовым к работе и писать постоянно, невзирая на собственное настроение и сгоревший монитор компьютера. И если с техникой и ПО вопрос полностью решаем (дополнительно к персональному компьютеру купите ноутбук), то профпригодность подразумевает еще и терпение – умение писать даже тогда, когда этого совсем не хочется.

Если вы именно такой автор (с прочным «скелетом» и развитой «мускулатурой») – ваш новостной content будут читать и ждать появления новой информации именно от вас. Это означает, что вы не только полностью пригодны профессионально, но и готовы развиваться, чтобы стать, как минимум, лучшим и всегда востребованным автором интересных уникальных новостей. Под каким именем или ником работать – дело сугубо личное, но тоже далеко не последнее и требует отдельного рассмотрения.

Автор: Руслан Сосновский