Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Благодарности!

27 октября 2008 от AverinDV

Конечно, странное немного название для статьи в блоге, но!

Хочется сказать огромное спасибо Михаилу — «насяйнику» этой биржи, и, естественно, всему коллективу кто трудится над совершенствованием рабочего процесса для копирайтеров и заказчиков.

Почему Михаилу отдельное спасибо — буквально «с улицы» он меня «прописал» на бирже, так как. в начале года моё портфолио насчитывало максимум 2 десятка текстов и несколько десятков графоманских набросков на stihi.ru

Освоился я тут быстро, за ме...

Читать дальше


Поэзия официального документа

13 октября 2008 от Milfgard

Одна моя знакомая показала уникальный документ, которым я хочу поделиться с вами. 1972 год. Стокгольмская Декларация ООН по окружающей среде. Несколько выдержек из официальной бумаги, написанной классическим деловым стилем. Просто прочитайте эту \"сугубо утилитарную"\ декларацию — и оцените, насколько красиво и поэтично написан документ.

А вы способны написать подобный, по сути, сугубо технический, текст?

«Человек является творением и одновременно создателем своей окружающей среды, которая...

Читать дальше


Белые списки — Красная Книга?

28 сентября 2008 от Copykat

«Новенький» - это особый статус человека. Каждому из нас хоть раз, да приходилось пройти через процедуру приема в «чужой монастырь»: переходя в другую школу, устраиваясь на новую работу, притираясь к семье супруга… Независимо от накопленного опыта и профессионального багажа, «новенький» почти всегда – существо растерянное, уязвимое и даже трагикомичное. Редко кому удается войти в сложившийся коллектив без известных усилий.

Еще труднее, если вы решили наконец покорить неизведанные высоты, п...

Читать дальше


Крутой поворот. Точка отсчета

25 сентября 2008 от Aleksey_M

Занялся коммерческим написанием статей достаточно недавно - три месяца назад. Занялся, надо сказать, совершенно случайно – был в отпуске, бесцельно бродил по просторам Internet. Мне и раньше приходилось писать, но вспоминать русский язык и брошенный на середине дороги слепой метод печати ради двух статей в месяц? – увольте; а тут пришлось. Простое любопытство быстро переросло в интерес. С увлечением начал рассказывать о неожиданном открытии всем своим знакомым.

Друзья восприняли моё новое...

Читать дальше


Об универсальном стиле в копирайтинге

15 августа 2008 от r1e9c6l1amgs

Хочу набросать несколько штрихов к портрету успешного рекламиста. Считаю, что копирайтер, в каком бы виде рекламы он ни работал, должен всегда помнить о воздействующем, влиятельном характере его деятельности. Поэтому принципиально не столь важно, что преобладает в текстах (и заданиях для них): информативность или экспрессивность - эмоциональность. Из чего следует необходимость опоры на речевые и композиционные элементы, актуальные с точки зрения воздействия - восприятия.

В первую очередь...

Читать дальше