Блог Бюро

Увлечение текстом. Теория словологии

18 июня 2010 от Vasilieva_Alena

Многие спорят о существовании продающих текстов. Одни утверждают, что без убеждения продать невозможно, даже если товар того стоит. Другие не признают убеждающих способностей текстов. Оказывается, и те и другие не правы. Какова же реальность?

Реальность в шести шагах к убеждению.

Начать следует, как бы банально не звучало, с начала. Продающий текст будет работать только в том случае, если его дочитают хотя бы до того места, где кончается вступление. Первая задача, которая должна стоять пер...

Читать дальше


Исповедь начинающей здесь...

26 апреля 2010 от Tvorcheskaya

Ну вот и я решила присоединиться к желающим заработать авторитет на самой привлекательной для многих копирайтеров бирже.

Закрытость всегда манит к себе! Чувства мои очень смешанные. Во-первых, радость переполняет меня от ощущения нужности. Во-вторых, пугает неизвестность! Я, как слепой котенок,тыкаюсь-мыкаюсь в этом ограниченном пространстве...

Обычно нас много, и мы боремся за право быть лучшими. Здесь же все по-иному. Я одна брошена в неизведанный мне доселе мир! Я многое не понимаю, с...

Читать дальше


Как правильно есть лягушек

7 марта 2010 от Erzulie

Я хочу рассказать вам о некоторых ошибках, которые совершает большинство копирайтеров – новичков. Придя, как и я в свое время, к выводу, что ходить на работу становится накладным, а нервы уже просто не выдерживают самодурства начальства (штампуют где-то этих начальников, что ли…), вы решили заняться копирайтингом. Я не буду рассказывать вам о том, с какими трудностями сопряжено начало подобной трудовой деятельности.

Я расскажу вам о тайм-менеджменте. Знакомое словосочетание, да? Казалось бы,...

Читать дальше


С чего начинается копирайтинг...

12 февраля 2010 от rusluden

Можно с уверенностью утверждать, что каждый второй (и это в лучшем случае) в определенный момент разочаровался в своей работе. У каждого своя история, то ли не оценили стараний, то ли начальник обидел, то ли с коллективом не заладилось.

Как бы там ни было, все меньше людей хочет работать в офисах, дышать пыльным воздухом и тихо ненавидеть окружающий мир за такое испытание. Всемирные просторы интернета позволяют работать в удобной для себя обстановке дома или в кафе, без посторонних раздражаю...

Читать дальше


Копирайтер vs. пресс-релиз: кто кого сделает?

30 декабря 2009 от Katerine

В списке заказов на «Текстброкере» нередко появляются задания по написанию пресс-релизов. Разумеется, чтобы писать в этом жанре, необходимо знать его особенности. Однако это еще не все: заказчики пресс-релизов иногда «не знают, чего хотят», требуют «неклассические» тексты, новости заказных пресс-релизов могут быть «ни о чем» и т.д. Как же нам, простым копирайтерам, разобраться во всем этом? Давайте попробуем сделать это вместе, рассмотрев особенности написания пресс-релизов.

Написан...

Читать дальше