Почему-то долгое время я была уверена, что копирайтер сегодня - одна из востребованных специальностей. Оказывается - НЕТ!!! Студенты, обучающиеся в моих группах на специальности реклама (я преподаватель в колледже, хобби у меня такое) хотят быть кем угодно: маркетологами, дизайнерами, специалистами по проведению исследований ( я называю их "рекламные социологи"), но только не копирайтерами.
Почему?
Ответов масса. Приведу наиболее распространенные:
- "Это слишком сложно"
- "Работу копирайтера найти невозможно"
- "Хорошо зарабатывают только копирайтеры за границей, а у нас платят копейки"
- "Я не умею писать, тем более рекламу"
- "Я вообще не знаю, кто такой копирайтер, и что он делает"
Зато копирайтерами хотят стать социологи, историки, филологи, дизайнеры. Что за тенденция и с чем она связана? Пытаюсь найти ответ на вопрос и не могу! Может кто-то подкинет дельную мысль.