Эссе о сео-копирайтинге

13 июня 2012


Эссе о сео-копирайтинге TextBroker

Работающим здесь посвящается...

Всем знакома избитая фраза: «Какая девочка не мечтала быть артисткой?». А я вот не мечтала. Никогда. Возможно, именно поэтому сео-копирайтинг вызывает у меня такую бурю ассоциаций.

Многие сравнивают работу сеошника с ремеслом рыболова, вплетающего в сети ключевые слова, привлекающие посетителей.

А я, по женской привычке, представляю себя в виде искусной кружевницы, создающей чудесный узор из волшебных нитей Ариадны.

Тысячи людей задают поисковику волнующие их вопросы. Моя задача понять чаяния далеких незнакомцев и помочь им найти ответ.

А для этого необходимо искусство перевоплощения. Я всегда как минимум в двух ипостасях.

Я – турист и, одновременно, влюбленный в свой город представитель экскурсионного бюро. Чтобы передать прелесть древней истории и захватывающую красу современности, я впитываю информацию, пью ее как воду, как вино, ощущая ветер над Невой и шелест песка на пляжах Самары. Я – нить, прошивающая время и расстояние. Я – вопрос. И я – ответ.

Я – мама, выбирающая крохе красивую игрушку, и толковый продавец, старающийся в интересной и доступной для покупателя форме дать максимум полезной информации. Я – звено, помогающее людям найти друг друга. В моем тексте счастье материнства и радостная улыбка малыша.

За тысячи километров от меня чьи-то пальцы с дрожью набирают в поисковике чеканный холод латыни. Я – представитель медицинской фирмы. Чья-то последняя надежда на исцеление… Я – страх, сжимающий губы в безмолвном крике. Я – боль. Я – нить. Я…

За окном отчаянно надрывно кричит петух, разрывая жалкие остатки короткой летней ночи. Тает хрустальное волшебство вдохновения.

Я примеряю наиболее сложную для меня маску – заказчика. От того насколько правильно я поняла ТЗ, будет зависеть конечный результат…