Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Конференция как ингредиент профессионализма

20 ноября 2014 от Blog_TextBroker

Даже самые оптимистичные прогнозы относительно развития Рунета, которые давались всего десять лет назад, оказались лишь тусклыми отблесками того, что мы видим сегодня. Интернет переживает время бурного и стремительного роста, предлагая новые и порой совершенно неожиданные форматы взаимодействия.

Одним из наиболее востребованных форматов современной работы стали многочисленные семинары и конференции, которые проводятся практически в режиме нон-стоп, постоянно сменяя друга. Еще недавно подобно...

Читать дальше


Доверять или не доверять копирайтерам?

5 ноября 2014 от Blog_TextBroker

Детям уже не интересны ведьмы и волшебники.

Ответ издательства Джоан Роулинг в 1996 г.

Телевидение не продержится долго, людям
 надоест пялиться в мертвый ящик каждый вечер.

Дэррил Занук, 20th Century Fox.

Людям нет никакого смысла иметь дома компьютер.

Кен Олсон, президент Digital Equipment Corporation.

Давным-давно, когда сотовые телефоны были толстыми и неуклюжими, компания «Евросеть» планировала очередную рекламную акцию в поддержку...

Читать дальше


Кто создаст лучший контент – копирайтер или узкий специалист?

23 октября 2014 от Eugene_78-78

Кто создаст лучший контент – копирайтер или узкий специалист? Владельцы сайтов допускают множество ошибок при заказе статей. Их причина – ложные убеждения, которые сформировались в связи с недостатком информации, а также искаженным представлением относительно возможностей авторов.

Заказчики нередко считают, что главным условием написания качественного контента являются профессиональные знания в области конкретной тематики. Следуя этой логике, написание статьи о сварочном оборудовании лучше до...

Читать дальше


Бюро «Текстброкер» на еRetailForum 2014

15 октября 2014 от Blog_TextBroker

Каждый день мы пишем тексты. Внимательно читаем ТЗ, изучаем сайты заказчиков и выдаем на-гора отличные материалы для людей и для бизнеса.

Мы — это копирайтеры, а «место встречи» — Бюро копирайтинга «Текстброкер», которое буквально в этом году сделало мощный рывок вперед, позволяющий предложить нам много нового и интересного заказчикам, а копирайтеров взять в «ежовые рукавицы». Мы теперь работаем не сами по себе, а под строгим оком редактора и вездесущих менеджеров, которые бдительно наблюдают...

Читать дальше


Как на Textbroker слоган выбирали. Драма в трех актах

6 октября 2014 от Blog_TextBroker

Рано или поздно мысль о необходимости собственного слогана созревает в любой компании. Практически неминуемо наступает момент, когда столь животрепещущий вопрос встает ребром. Вот и Бюро копирайтинга Textbroker, мирно просуществовав более семи лет без всякого слогана, однажды было поставлено роковыми обстоятельствами в жесткие рамки, не предполагающие какого-либо выбора.

А начиналось все более чем буднично: Бюро пригласили на очередную кон...

Читать дальше