Внимание! Внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Блог Бюро

Как работают сервисы проверки уникальности текста и почему им не всегда следует доверять

6 июня 2016 от Blog_TextBroker

Мы, Textbroker.ru, были авторами первой в Рунете программы для проверки уникальности текстов Double Content Finder (DCFinder). Правда, не стоит кривить душой, на момент создания нашей программы, а был это 2007 год, уже существовал сервис http://antiplagiat.ru, который также проверял уникальность, но проверку он осуществлял лишь по своей базе данных. Мы же проверяли уникальность п...

Читать дальше


Интервью с копирайтером Екатериной Любомирской

24 мая 2016 от Blog_TextBroker

Добрый день. Сегодня мы предлагаем интервью c молодым, но уже опытным и очень перспективным автором Бюро — Екатериной Любомирской (RogatayaUlitka). Катя — девушка общительная, веселая и интересная, поэтому интервью вышло в виде монолога :)

Именно копирайтингом я занимаюсь меньше полугода. Я вообще удивлена, что меня приняли в Бюро :) Когда отправляла резюме, честно написала, что в багаже у меня есть только 10 лет работы журналистом в неско...

Читать дальше


Требуется админ группы ВКонтакте ― делегируйте в TextReporter.ru

16 мая 2016 от Blog_TextBroker

Где найти администратора группы ВКонтакте, чтобы делегировать работу, но не проверять ход ее выполнения? Скажем больше, не проверять и не платить админу.

Такое возможно?!

Это достижимо благодаря сервису TextReporter.ru. В отличие от других сайтов, предлагающих упростить взаимодействие с соцсетью за счет автоматической публикации постов, этот позволяет одновременно заказать текст и размещение на автомате по графику. Заплатить нужно только за текст, а постинг и проверка публикуемого материал...

Читать дальше


10 вещей, вызывающих у заказчика желание пристрелить копирайтера

4 мая 2016 от Blog_TextBroker

Как превратить жизнь заказчика контента в ад

Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет? Ну уж нет. Будем стрелять, причем очередями. Итак, хочу рассказать вам о способах, которыми копирайтер превращает жизнь заказчика в ад. Если что, то все совпадения случайны, все авторские права соблюдены, и вообще — вы предупреждены.

Уже не один год я работаю с копирайтерами — временами бок о бок, иногда в качестве заказчика, а в последнее время и в качестве контент-менеджера. Наб...

Читать дальше


Почему копирайтеры неохотно общаются с клиентами по телефону и скайпу?

18 апреля 2016 от Blog_TextBroker

Казалось бы, какие могут быть проблемы? Набрали номер – обсудили все детали заказа. Тем не менее многие копирайтеры заявляют, что готовы отказаться от выгодного заказа, если клиент настаивает на живом общении с ними.

Если глубоко не вникать в суть проблемы, то можно предположить: речь идёт либо о новичках, либо о рьяных интровертах, которые вообще не склонны к общению, а упоминание телефона и скайпа моментально вызывает у них стресс. Но всё оказывается гораздо сложнее, так как и любители поо...

Читать дальше