Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Принять нельзя доработать: как оценивать SEO-контент для сайта?

12-04-2017 ← Перейти к списку статей
Принять нельзя доработать: как оценивать SEO-контент для сайта? TextBroker

По-настоящему хороший сайт начинается с качественного наполнения, в качестве которого чаще выбирают оптимизированные под поисковые системы статьи. И вот тут копирайтеры часто недружным строем наступают на одни и те же грабли, путая SEO-контент с заметками для местной газеты. Или скатываются в то, что сейчас знают под словосочетанием «черное SEO».

Как не запутаться во всех тонкостях сферы и понять, что перед тобой именно он – идеальный от первой прописной буковки до последней точечки текст? В этом стоит разобраться!

Как оценивать SEO контент для сайта: начало начал

Для продвижения в поисковых системах (SEO или, в русской вариации аббревиатуры, СЕО) в текст внедряются ключевые слова – запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку при серфинге по Сети. Некоторые авторы на этом этапе хлопают себя по лбу и экстренно бегут вставлять в готовый текст «купить недорого», «товар цена», «заказать в Тмутаракань», «доставка бесплатно» и так далее. Но радость быстро испаряется, когда оказывается, что так система не работает.

Многострадальный писатель потенциальных бестселлеров начинает подозревать, что SEO контент для сайта – не его конек. Кто-то подумывает, что надо было слушаться маму и идти на бульдозериста-плотника, а кто-то решает учиться даже в золотые годы и заканчивает вполне успешным автором биржи или находит свой постоянный проект. Для того чтобы вы умели распознать последних, продолжаем.

Важно, чтобы ключевые слова органично выглядели в тексте, не влияли на читабельность, были релевантными теме. Помните, приоритетными для качественного текста остаются смысл, логичность, информативность, интересность, грамотность (без нее вообще никуда). Это общие критерии оценки текстов для SEO, SMM тексты для вашего сайта (точнее, для соцсетей) зачастую еще ограничиваются в объеме, что связано со спецификой конкретной площадки. Facebook, Instagram, VK имеют разные требования по допустимому объему контента.

Техническая сторона вопроса

Не забывайте про структуру: она важна не только для легкости восприятия информации, но и для индексации. Готовый текст должен содержать тайтл (title) и дескрипшн (description), которые лучше написать автору, а не доверять плагинам на CMS. Не забывайте про заголовки/подзаголовки (H1, H2, H3…), списки (маркированные, нумерованные). Наличие каждого из перечисленных пунктов поможет поисковой системе в ранжировании страницы, а пользователям – в восприятии контента!

http://www.imageup.ru/img84/2738782/web-services.jpg

Среди иных технических критериев оценки:

1. Уникальность (проверяется программами-антиплагиаторами), ведь плагиат подведет ресурс под санкции.
2. Заспамленность (спамность, переспам). На 1000 символов не желательно использовать более 4-5 вхождений одного слова.
3. Вода. Определяется количеством малозначимых слов (стоп-слов): союзов, частиц, вводных слов, местоимений.
4. Тошнота. Параметр, зависящий от плотности слов. Разделяют классическую (норма 3%) и академическую (норма 7-8) тошноту.

Помните: грамотно построенный, с учетом SEO, контент-маркетинг – это что-то в духе золотого ключика к дверце успеха. Найти эту дверь непросто, подобрать конкретный ключ еще сложнее, но если вам это удается – положительные результаты для бизнеса вы заметите очень скоро!

Автор: Дмитрий Огирь

← Перейти к списку статей