Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Плюсы и минусы авторского контента

9 апреля 2017


Плюсы и минусы авторского контента TextBroker

Как вы думаете, что именно сейчас будет написано в этой статье? Впрочем, ответ очевиден – разговор пойдет о плюсах и минусах авторского контента и о том, нужны ли постоянные авторы текстов на сайт. Это видно из названия, которое и привело вас к прочтению именно этой статьи. И в этом первый плюс – в привлечении внимания.

Момент больше психологический и основан на том, что читатель выбирает текст не произвольно, а прочитав минимум заголовок. Опыт и аналитика поисковых систем показывают, что это именно тот магнит, который привлекает читателя в первую очередь. Если название написано по шаблону, вероятность того, что на вашу статью обратят внимание, минимальна. Опытный автор составляет заголовки так, чтобы они сразу выделяли ваш текст среди множества других и служили стимулом для дальнейшего чтения. Соответственно, неуникальное, шаблонное и неинтересное название – минус даже для опытных авторов, пренебрегающих этим принципом.

Плюс второй – полезность именно авторского контента

Древняя мудрость гласит, что мудрый человек учится на чужом опыте, а умный на собственных ошибках. В этом смысле авторский контент – собрание чужого опыта, который полезен для научения. Есть ли в этом какой-нибудь минус? Я не нашел. Уверен, что не сможете найти и вы.

Причем это касается абсолютно любой темы или вопроса – от описания собственного опыта в беременности до выражения мнения по сложному техническому или гуманитарному направлению. Даже если тема для автора новая – он максимально полно и всесторонне изучает вопрос и подает его через призму собственных знаний, иногда открывая совершенно новые полезные аспекты, на которые не обращает внимания ни один автоматический генератор текстов.

Постоянные авторы на сайт – почему это актуально для владельцев самых разных ресурсов

В Сети уже достаточно давно известно такое явление, как «говнотекст». Неинтересный и бесполезный, часто просто набор фраз, кое-как отредактированных после генерации контента программой синонимайзером. Ответьте для себя на вопрос – какова цена такого текста? И даже при том, что стоит такой контент копейки, в результате они суммируются в сотни и тысячи рублей, просто выброшенные в форточку.

Напротив, если наполнение ресурса занимается один или несколько постоянных опытных авторов, контент всегда актуальный и интересный – вас будут читать, сайт будет прирастать не просто посетителями, а постоянными пользователями. Это одинаково справедливо для информационных и коммерческих ресурсов.

http://www.imageup.ru/img55/2734844/shutterstock_413667448.jpg

Где же найти профессионалов авторского контента?

Найти своего автора не совсем просто. Даже если это удается, то часто ценой потери самого драгоценного, что есть у каждого владельца сайта – времени. Профессионалы обычно всегда при деле, даже если вам очень нравится, как пишет автор. Метод поиска того, кто напишет тот самый магически привлекательный авторский content с пробами и частыми ошибками в выборе на текстовых биржах тоже не работает и не подходит тем, кто ценит время и деньги.

Но решение есть, оно очень простое – Бюро «ТекстБрокер». Место постоянной работы настоящих профессионалов авторского контента. Приходите, чтобы узнать, как мы работаем, и заказать чертовски хороший текст на свой сайт. В завершение – еще один аргумент для тех, кто доверяет сухому языку статистических цифр. Авторами Бюро написано более 581 тысячи (так - всего лишь сущий «пустячок», чуть больше полумиллиона) текстов. Как видите, мы это умеем и делаем регулярно, потому что… нет, мы не банда, мы просто хорошие профессионалы.

Автор: Руслан Сосновский