Зигмунд Фрейд, Карл Гюстав Юнг, Альфред Адлер, Дейл Карнеги... Трудно себе представить, что эти всемирно известные психологи привлекали промоутеров для раздачи флаеров, занимались спам-рассылкой, эксплуатируя почтовых голубей, или устраивали акции «Купи одну книгу, а вторую получи в подарок». Нет, эти учёные мужи проводили лекции в университетах, индивидуальные сеансы, периодически писали книги, в которых делились своими наблюдениями о тайнах и непостижимых загадках души Homo sapiens. При этом, они были востребованы как специалисты.
Разумеется, времена поменялись. Но важность контента в психологии осталась прежней, как и непостижимость человеческой души. Поэтому на сайте с данной тематикой должен быть сосредоточен максимально интересный и полезный материал. Значит, без написания текстов просто не обойтись.
Темы для психологического контента: поговорим по душам обо всем на свете
После того, как мы разобрались, что сайтам психологов никак не обойтись без качественного контента, может возникнуть вопрос: а о чём же писать?
Как показывают социологические исследования, наиболее актуальной темой (из века в век ничего не меняется) является любовь, взаимоотношения полов. Посетителей данных ресурсов интересует, как найти свою вторую половинку, как привлечь к себе внимание и построить отношения с понравившимся парнем/девушкой. Не менее актуальны материалы, затрагивающие темы, как же произвести укрощение своей строптивой половинки.
Если укрощение прошло успешно (или же были достигнуты взаимовыгодные договорённости), всё тот же посетитель сайта может заинтересоваться статьями, раскрывающими тему счастливых семейных отношений или гармоничного воспитания малыша.
Не менее востребованы статьи, в которых даются дельные советы относительно психологии отношений в рабочем коллективе. В них могут затрагиваться вопросы субординации, освещаться особенности дружбы или романа на работе, даваться полезные советы, позволяющие совершить «скачок» по карьерной лестнице.
Также читателям интересны темы, которые предоставляют им возможность лучше узнать и понять себя. По этой причине психологические тесты из года в год бьют все рекорды популярности.
Например, в онлайн-журнале Psychologies.ru есть раздел с тестами, а также предусмотрены рубрики:
- «Точка зрения» (советы и мнения психологов касательно особо актуальных тем);
- «Личный опыт» (здесь разбираются реальные истории читателей);
- «Интервью» (не только психологи, но и писатели, звёзды шоу-бизнеса делятся своими жизненными наблюдениями и секретами счастья);
- «Двое» (об отношениях полов);
- «Семья»;
- «Секс»;
- «Стиль жизни» и другие.
Как видите, тем для обсуждения — великое множество. И если кажется, что эти темы иссякли, вспомните, о чём мы говорим за чашечкой кофе с подругой или за бокалом пива с другом (в зависимости от пола нужный вариант подчеркнуть).
Ловись, контент, большой и маленький, но главное — уникальный
Далее — приступаем к написанию уникального контента. Да, уникальность важна. Почему? Во-первых, воровать — нехорошо. Во-вторых, это не принесёт вам никакой пользы. Детальнее об этом вы можете прочитать в других наших материалах, защищённых авторским правом :)
Мы хотим выделить 5 основных способов генерации контента в психологии. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
1. Авторский копирайтинг.
Да, вы можете самостоятельно написать текст, поделиться своими профессиональными наработками, любопытными случаями из практики.
- Хорошо, что бесплатно, не исключён вариант, что в вас проснётся Лев Толстой. Но плохо, что это будет отнимать ваше время. Кроме того, не исключены грубейшие ошибки (например, незнание основ SEO), которые ликвидируют мечты о быстром продвижении в сети.
2. Рерайт чужого контента.
- Тоже бесплатно и не менее трудоёмко. Без должного опыта на подобное занятие будет уходить очень много времени. Неприятным сюрпризом может стать жалоба автора, который уличит вас в рерайте его материала.
3. Переводной материал.
Вы можете найти интересные статьи по psychology на иностранном языке. После этого приступить к их переводу.
- Увы, для этого необходимо в совершенстве знать иностранный язык. Кроме того, желательно получить подтверждение от автора о том, что он не против размещения его интеллектуальной собственности, пусть и на другом языке.
4. Статьи на основе печатных, аудио- или видеоматериалов.
Настоящим кладезем уникального контента являются книги, статьи в печатных журналах, а также выступления тренеров, коучеров, психологов на семинарах или мастер-классах, которые доступны в аудио- или видеоформате.
- Важно, что материалы обычно получаются интересными и востребованными, но такой формат требует массу времени (на сам поиск источника информации, а затем и на текстовое оформление).
5. Генерация контента посетителями сайта.
Да, такой вариант возможен. Например, в процессе общения на форуме.
- Плюсом является то, что выбранная тема — интересна и актуальна (другую посетители не стали бы обсуждать). Минус — чтобы получить контент от посетителей сайта, нужно сначала раскрутить сам сайт. На малоизвестной площадке никто не будет общаться.
Наши клиенты уверены, что разумнее доверить написание текстов профессионалам, то есть команде TextBroker ;)
Автор: Валерия Ботнарь