Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Когда следует покупать готовые тексты для сайта?

20 мая 2017


Когда следует покупать готовые тексты для сайта? TextBroker

Сайт без текста словно человек без кровеносной системы. Наполнение web-ресурса информационным контентом – ключевая составляющая любой деятельности в интернете. И от того, насколько интересной и качественной будет статья, зависит популярность и конкурентоспособность компании, деятельность которой сосредоточена в «онлайн».

Сегодня можно легко купить готовый контент и сэкономить на этом массу времени и денежных средств, или же обратиться к копирайтеру с заранее подготовленным тех. заданием.

Как понять, какие именно тексты нужны?

Чтобы быстро определиться и в будущем не возвращаться к этому вопросу, нужно изучить классификацию статей и задачи, которые они выполняют.

Продающие тексты – это:

— описание товаров и услуг;

— текст на главную страницу сайта (лендинга);

— текст «о компании»;

— все тексты из рубрик «наши преимущества», «наша миссия», «как мы работаем», «оплата и доставка»;

— инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);

— даже креативное описание страницы «Error 404».

Весь этот контент направлен на продвижение бизнеса в Интернете, борьбу с конкурентами и повышение лояльности со стороны клиентов. Поэтому эти задачи необходимо поручать профессиональным копирайтерам через подробно составленное ТЗ. Да, эти услуги стоят дорого и отнимают время, но в длительной перспективе вы получаете мощный инструмент продаж.

Но еще можно пойти другим путем – приобрести готовые тексты для сайта, что, в большинстве случаев, намного дешевле и проще по сравнению с разработкой продающего материала.

Называются такие тексты информационными!

Их главная задача – быть интересными и познавательными для читателя. Этот тип контента тоже бывает разным:

— статьи для блога;

— экспертные статьи;

— секреты, приемы, лайфхаки;

— новости;

— обзоры;

— интервью;

— статьи образовательного характера.

Тексты этого формата ничего не продают и ни к чему не призывают. Исключение – описание фильмов, компьютерных игр и прочего контента развлекательного характера, который доступен бесплатно и скачивается через торрент или прямую ссылку. Объем одного материала может достигать как одной тысячи знаков, так и 10 тыс. Все зависит от специфики темы и требований заказчика.

Где купить готовые тексты для сайта?

Это можно сделать на биржах копирайтинга, где авторы выставляют свои работы на продажу по фиксированной цене. Обычно ценник устанавливается за 1000 знаков без пробелов или суммарный подсчет сводится к этому значению автоматически.

На специализированных площадках есть фильтры, с помощью которых можно выбрать тематику сайта и скорректировать ценовой диапазон. Одна статья оценивается по-разному, все зависит от её уникальности и информационной насыщенности. Никто не любит «воду» и всегда приветствуется простой человеческий язык.

Покупка готового контента уместна в нескольких случаях:

1. Вы ничего не продаете и не рекламируете, хотя сайт коммерческий.

2. Ограниченный бюджет – вы не можете позволить себе статью за $50-100.

3. Нет времени на разработку – ведется ежедневное наполнение сайта.

Другие решения

Есть еще один выгодный и эффективный способ заказывать тексты по техническому заданию и не переплачивать. Им следует воспользоваться в том случае, когда из всех предложений на бирже ничего не подходит. Просто обратитесь в наше бюро копинайтинга для поиска исполнителя, готового написать качественную статью на заданную тему.

Автор: Ярослав Коловратник