Конференция как ингредиент профессионализма

20 ноября 2014


Конференция как ингредиент профессионализма TextBroker

Даже самые оптимистичные прогнозы относительно развития Рунета, которые давались всего десять лет назад, оказались лишь тусклыми отблесками того, что мы видим сегодня. Интернет переживает время бурного и стремительного роста, предлагая новые и порой совершенно неожиданные форматы взаимодействия.

Одним из наиболее востребованных форматов современной работы стали многочисленные семинары и конференции, которые проводятся практически в режиме нон-стоп, постоянно сменяя друга. Еще недавно подобное было диковинкой, сегодня же послать своего сотрудника на конференцию считается нормой и вполне нормальной практикой.

Было бы лукавством не упомянуть о том, что у конференций и форумов есть еще достаточно мощная оппозиция, которую ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов. Как правило, в качестве главных аргументов противники мероприятий используют два довода:

Это малополезно

Это дорого

Движимые идеями гуманизма и любви, мы не будем пытаться навязать кому-то свое мнение. Наоборот, принимая во внимание столь важные замечания, мы попробуем объяснить, почему не все можно мерить деньгами и сиюминутной пользой.

Как было раньше?

Давным-давно, когда аббревиатура «СССР» была еще вполне легитимна и много где уважаема, существовала мода на всевозможные симпозиумы и конференции. Государство и отдельные организации осознанно тратили огромные деньги на съезды и слеты. Не жалели в то время средств и на курсы повышения квалификации, которые также проводились в массовом порядке.

Естественно, дело вовсе не в безудержной любви госаппарата к профессиональным тусовкам и нецелевым тратам. Все гораздо сложнее, но вместе с тем и проще. Оказывается, профессиональные конференции – это чуть ли не единственная верная возможность постоянно держать работников в тонусе и поддерживать поступательное развитие любой отрасли науки, искусства и так далее. Когда представители смежных профессий собираются вместе, они не только обмениваются приветствиями и ходят на банкеты, но еще и получают мощнейший мотивационный заряд на дальнейшую работу.

Именно по этой причине государство никогда не жалело денег на подобные вещи. Те, кому нужно, отличено знали, что последующий всплеск в работе всегда окупит расходы. Про обмен передовым опытом, получение уникальной профессиональной информации из первых рук и новые стимулы мы и вовсе умолчим. Это само собой разумеется.

Как все обстоит сейчас?

Сегодня, когда Интернет есть даже в отдаленных горных аулах, обмен актуальной информацией уже не кажется такой большой проблемой. Казалось бы, зачем сегодня тратить деньги на командировки, оплату за участие в конференции и так далее, если можно спокойно найти любую информацию в Сети? Парадокс? Вовсе нет!

https://monosnap.com/image/b1dhXzjKt9e1I5XZP2oRTAktsgeBfs.png

Дело в том, что вчерашние принципы работают и сегодня. Абсолютно так же лидеры отрасли способны своим докладом зарядить других на доблестные свершения. По-прежнему актуальная информация из первых уст имеет не только мощнейшую практическую пользу, но и мотивирует на все 100%. Когда ты находишься в компании матерых профессионалов, это дисциплинирует и обязывает. Если же подобное происходит регулярно, то профессиональные стандарты участников уже проецируются не на внутренние показатели компании, а на позиции лидеров.

Именно по этой причине конференции и форумы сегодня так резво и необратимо набирают популярность. Владельцы бизнеса давно поняли, что отсылая своего сотрудника на форум, обратно они получают профи с горящими глазами, который уже совершенно иначе смотрит на свою работу. И это окупается. Многократно.

Эпилог с рекламой

У нас есть отличная новость для тех, кто верит в потенциал форумов и конференций. С 3 по 6 декабря в Москве будет проводиться крупнейший в России и СНГ Шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям.

Такое бывает так редко, что пропустить подобное просто нельзя. Состав спикеров огромен, причем каждый из участников – признанный профессионал в своей области. Обязательно постарайтесь побывать на этом важнейшем мероприятии, которое обещает стать настоящей информационной бомбой года.

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014»

ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ:


• 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес.
• Более 100 спикеров и гуру индустрии.


• Более 50 активностей на одной площадке (воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы, соло-выступления и шоу-лекции).



Подробности тут: http://ptpr.ru/c/12-13243


Узнайте, как стать лучшим среди профессионалов!


Бюро копирайтинга TextBroker.ru участвует в этом событии в качестве информационного партнёра. Будем рады новым знакомствам и встрече со старыми друзьями и соратниками!

https://monosnap.com/image/ncH6AkjxTjprJDiZzFaOtH8AfO66IR.png