Каждый стремится купить нужную ему вещь или услугу как можно дешевле, но большинство людей уже научены горьким опытом: качество дешевых товаров нередко сильно разочаровывает.
Если вы заботитесь о своем здоровье, вы не станете приобретать дешевый матрас, а стремление к безопасности не позволит сэкономить при покупке тормозных колодок для вашего автомобиля.
Но опыт свидетельствует и о том, что дорогой – не всегда хороший, поэтому мясо и молоко благоразумные люди предпочитают покупать у знакомых фермеров или в магазине, а не у сомнительных личностей, торгующих с земли, а брендовую одежду в бутике, а не в подземном переходе.
Какой контент вам нужен?
Контент для вашего сайта – это тоже товар, который кто-то производит и продает. И чтобы он эффективно выполнял свои функции по продвижению вашего сайта, привлечению посетителей и формированию положительного имиджа вашей компании, интернет-магазина, он тоже должен соответствовать определенным требованиям:
- content должен быть уникальным;
- тексты должны быть интересными и полезными для вашей целевой аудитории;
- они должны быть написаны хорошим русским языком, быть понятными и удобными для восприятия;
- недопустимы орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки – доверие к информации, написанной неграмотным человеком, значительно ниже.
Основные требования к копирайтеру
У владельцев сайтов, блогов, интернет-магазинов есть определенные требования и к создателям контента. Главное из них – пунктуальность. Есть план работы над ресурсом, и отступая от него из-за того, что тексты еще не написаны, не хочется, особенно если у вас также есть какие-то обязательства.
Еще одно важное требование – добросовестное отношение к работе. Неприятно получить кое-как слепленный текст с огромным количеством стилистических ошибок и отсутствием половины знаков препинания.
Если же вам не все равно, каким контентом заполнять сайт – хочется найти талантливого автора, такого, чьи тексты бы выгодно отличались бы от написанного на сайтах конкурентов.
Где заказать контент для сайта, не рискуя зря потратить деньги и время?
А теперь задумайтесь, из каких соображений, человек, чьи личные и профессиональные качества отвечают вашим требованиям, будет работать за копейки? Возможно вам и повезет, и вы найдете начинающего копирайтера, талантливого и добросовестного, готового работать над недорогими заказами. Но, во-первых, недостаток опыта потребует больше доработок – а это ваше время и труд. А набравшись опыта, человек найдет более щедрого заказчика. Во-вторых, только один из десятка начинающих копирайтеров становится профессионалом, остальные быстро теряют интерес к этому занятию, оставляя разочарованных заказчиков. Все-таки выгодней сотрудничать с хорошими специалистами и нормально оплачивать их труд.
Как, не рискуя деньгами и не тратя много времени, найти их? В бюро копирайтинга TextBroker не может зарегистрироваться в качестве исполнителя и получить доступ к заказам случайный человек, здесь сотрудничают только с теми, у кого уже есть успешный опыт работы в данной сфере. Вы можете ознакомиться с портфолио исполнителей и выбрать среди них тех, чей стиль письма вам нравится, и не беспокоиться о пунктуальности, добросовестности и грамотности копирайтера.
Автор: Ольга Держанова