Контент для вашего сайта должен быть дорогим или дешевым?

29 июля 2017


Контент для вашего сайта должен быть дорогим или дешевым? TextBroker

Каждый стремится купить нужную ему вещь или услугу как можно дешевле, но большинство людей уже научены горьким опытом: качество дешевых товаров нередко сильно разочаровывает.

Если вы заботитесь о своем здоровье, вы не станете приобретать дешевый матрас, а стремление к безопасности не позволит сэкономить при покупке тормозных колодок для вашего автомобиля.

Но опыт свидетельствует и о том, что дорогой – не всегда хороший, поэтому мясо и молоко благоразумные люди предпочитают покупать у знакомых фермеров или в магазине, а не у сомнительных личностей, торгующих с земли, а брендовую одежду в бутике, а не в подземном переходе.

Какой контент вам нужен?

Контент для вашего сайта – это тоже товар, который кто-то производит и продает. И чтобы он эффективно выполнял свои функции по продвижению вашего сайта, привлечению посетителей и формированию положительного имиджа вашей компании, интернет-магазина, он тоже должен соответствовать определенным требованиям:

- content должен быть уникальным;

- тексты должны быть интересными и полезными для вашей целевой аудитории;

- они должны быть написаны хорошим русским языком, быть понятными и удобными для восприятия;

- недопустимы орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки – доверие к информации, написанной неграмотным человеком, значительно ниже.

Основные требования к копирайтеру

У владельцев сайтов, блогов, интернет-магазинов есть определенные требования и к создателям контента. Главное из них – пунктуальность. Есть план работы над ресурсом, и отступая от него из-за того, что тексты еще не написаны, не хочется, особенно если у вас также есть какие-то обязательства.

Еще одно важное требование – добросовестное отношение к работе. Неприятно получить кое-как слепленный текст с огромным количеством стилистических ошибок и отсутствием половины знаков препинания.

Если же вам не все равно, каким контентом заполнять сайт – хочется найти талантливого автора, такого, чьи тексты бы выгодно отличались бы от написанного на сайтах конкурентов.

Где заказать контент для сайта, не рискуя зря потратить деньги и время?

А теперь задумайтесь, из каких соображений, человек, чьи личные и профессиональные качества отвечают вашим требованиям, будет работать за копейки? Возможно вам и повезет, и вы найдете начинающего копирайтера, талантливого и добросовестного, готового работать над недорогими заказами. Но, во-первых, недостаток опыта потребует больше доработок – а это ваше время и труд. А набравшись опыта, человек найдет более щедрого заказчика. Во-вторых, только один из десятка начинающих копирайтеров становится профессионалом, остальные быстро теряют интерес к этому занятию, оставляя разочарованных заказчиков. Все-таки выгодней сотрудничать с хорошими специалистами и нормально оплачивать их труд.

Как, не рискуя деньгами и не тратя много времени, найти их? В бюро копирайтинга TextBroker не может зарегистрироваться в качестве исполнителя и получить доступ к заказам случайный человек, здесь сотрудничают только с теми, у кого уже есть успешный опыт работы в данной сфере. Вы можете ознакомиться с портфолио исполнителей и выбрать среди них тех, чей стиль письма вам нравится, и не беспокоиться о пунктуальности, добросовестности и грамотности копирайтера.

Автор: Ольга Держанова