Секрет создания успешного контента для интернет-магазина

29 июля 2017


Секрет создания успешного контента для интернет-магазина TextBroker

Каждый владелец собственного бизнеса со временем начинает задумываться том, чтобы начать искать покупателей в интернете, ведь на сегодняшний день это наиболее популярный способ шопинга. Создание интернет-магазина — оправданное реальностью решение, только подойти к нему стоит ответственно. Если вы думаете, что хороший товар «люди и так будут покупать», то это весьма опрометчиво, ведь в мире продаж в интернете правит контент, а если уж быть совсем точным, то качественный контент.

Будьте оригинальными

В интернете сегодня можно найти абсолютно все! Большое количество интернет-магазинов так и спешит продать вам по самым выгодным ценам все, что только можно себе представить, а иногда даже и то, о существовании чего вы даже не подозревали. Именно поэтому, чтобы ваш товар хоть каким-либо образом выделялся из множества аналогичных, представленных на виртуальных витринах конкурентов, одних акций и суперскидок недостаточно.

Единственный способ привлечь внимание покупателя — сделать так, чтобы ваш сайт ему запомнился и существенно отличался от десятков других, которых он либо посетил, либо посетит после вас. Что для этого нужно? В первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы попав к вам на сайт, клиент смог без проблем разобраться в ценах, условиях доставки, ассортименте, характеристиках. Для такой цели и необходим контент для интернет-магазина, который во многом состоит из текстов.

Практически на каждую страницу необходим текст. Как правило, клиент изначально попадает на вашу главную страницу, на котором его должен приветствовать качественный и главное информативный текст, рассказывающий о преимуществах вашей компании. Обычно, чтобы раскрыть тему достаточно 1000-2000 символов, но здесь исходить стоит только из того, есть ли у вас, что еще поведать о себе.

Крайне важный момент — уникальность текстов. Бывает, что интернет-магазин, в ассортименте которого большое количество товаров, просто приходит к решению скопировать описания у производителя, не делая особого акцента на этом факте. Подобные действия очень не нравятся Яндексу и Google, которые не покажут в поисковой выдаче ссылку на товары из вашего интернет-магазина. Каждое описание стоит делать уникальным, для чего лучше всего нанять опытного копирайтера, потому что работа по созданию описаний для товаров требует не только усидчивости, но еще и таланта.

Станьте полезны своему посетителю, и вас полюбит Яндекс и Google

Повысить посещаемость магазина и, как следствие, увеличить количество продаж поможет раздел с полезной информацией. Что можно считать полезной информацией? Например, вы можете поделиться с потенциальным покупателем тонкостями выбора товара, которым вы торгуете, о способах ухода за ним. Такая информация обязательно вызовет интерес у человека, который уже интересуется товаром. В таких статьях можно рассказать историю бренда или даже отдельных людей, которые входят в состав команды. Пользователи интернета не видят тех, кто им продает продукцию и соответственно к принятию решение о том, чтобы довериться неизвестным, нужно подтолкнуть. Рассказав биографию руководителя или даже обычного менеджера по работе с клиентами, вы сможете вызвать доверие, и сделать заветный звонок или нажать на кнопку «Купить» клиенту будет намного проще.

Кроме того, Яндекс и Google еще пару лет назад официально заявили, что тексты, которые не будут нести никакой полезной информации, со временем просто «выпадут из выдачи». Это значит, что для того чтобы ваш сайт попал на первые страницы поиска, недостаточно просто взять текст конкурента, довести его до уникальности в 100% и добавить в него побольше ключевых запросов и разместить у себя. Крайне важно, чтобы такой текст нес уникальную ценность для посетителя, он должен содержать то, чего не найдется у конкурентов. Поделитесь собственным опытом или идеями, и вы увидите, как это поприветствуют клиенты.

Для интернет-магазинов также важно быть и привлекательными, поэтому стоит уделить должное внимание дизайну и медиаконтенту, под которым подразумевается фото- и видеоматериалы. Если вы продаете визуально привлекательный товар, то и фото его должно быть сделано профессионально и вызывать «аппетит» у покупателя. Для таких целей лучше всего обратиться к профессиональным фотографам, которые имеют опыт в предметной фотосъемке.

Контент (или content) — это капиталовложение в будущее, ведь наполнив сегодня ваш интернет-магазин качественными текстами, вы сможете в будущем пожинать вкусные плоды в виде продаж.

Автор: Александр Крючков