Внимание! С 1 сентября 2015 года внутрисистемный курс доллара — 50 рублей!

Контент медицинского сайта: выписываем грамотный рецепт

18 сентября 2017


Контент медицинского сайта: выписываем грамотный рецепт TextBroker

Чтобы привлечь посетителей на медицинский сайт или портал, необходимо сделать его интересным для целевой аудитории.

На страницах серьезного ресурса нет места навязчивой рекламе и шаблонным фразам. Потенциальным клиентам нужно доказать свою ответственность и компетентность. Таким образом, грамотный контент медицинского сайта ― наиболее действенный способ продвижения.

Какие материалы стоит размещать?

Прежде всего, определитесь, что именно вы хотите донести до аудитории? Необходимо просто и доходчиво рассказать о том, какие услуги предлагает организация, какие цели преследует и какими достижениями гордится. При этом текст должен быть понятен даже людям, далеким от анатомии и физиологии. Ведь смысл контента медицинского сайта в привлечении клиентов, а не в информировании конкурентов. Например, в статье о вирусе гриппа подробно описывать строение вириона не стоит. Лучше рассказать о симптомах, последствиях и способах лечения заболевания.

Обязательно стоит разместить отзывы посетителей. Реальный опыт подчеркивает авторитет клиники и персонала, делает его «объемным», ощутимым.

Огромный интерес у целевой аудитории вызовут тематические статьи и блок вопросов и ответов. Немалая часть интернет-пользователей при любом недомогании старается найти информацию в виртуальном пространстве. И только потом, обнаружив ресурс, отвечающий на большинство вопросов, они готовы посетить реального врача. Но как сориентироваться в разнообразии интересующих пользователя вопросов? С чего начать наполнение портала? Как найти самые актуальные, животрепещущие проблемы?

Как выбрать тему для контента медицинского сайта?

Боязнь белого листа свойственна не только художникам. Контент-маркетологи и копирайтеры страдают от этого недуга не меньше. Иногда даже больше ― ведь перед ними не один бумажный лист, а целая Вселенная не раскрытых тем, проблем, вопросов.

Найти отправную точку, по крайней мере, для медицинского сайта помогут несколько способов:

- Узнайте все подробности деятельности учреждения у заказчика. Обязательно выясните, какие услуги оно оказывает? В чем УТП? Чем клиника принципиально отличается от конкурентов?

- Изучите статистику поисковых запросов, касающихся основного профиля и дополнительных услуг учреждения.

- Определите целевую аудиторию и почитайте наиболее обсуждаемые темы на форумах, где она чаще всего «обитает».

- Проанализируйте опыт конкурентов. Нет, не стоит размещать рерайт их материалов. Но нужно изучить, какие темы они затрагивают, и чем привлекают свою аудиторию.

При наличии возможности, желательно провести опрос посетителей о том, что интересует их прежде всего. Это можно сделать с помощью формы обратной связи, соц.опроса или любым другим, удобным для вас и для заказчика способом.

Полученные данные необходимо тщательно проанализировать и систематизировать. При этом не нужно создавать Википедию в рамках продвигаемого сайта. Общая информация о клинике должна быть доступна в два клика. Все остальное можно выделить в отдельный раздел, где найдется место и для тематических обзоров, и для интересных статей, и для профильных новостей компании.

Как правильно раскрыть и подать информацию?

Потребности аудитории определены, контент-план составлен, остался только копирайтинг. И здесь огромное значение имеет квалификация специалиста. Причем не только как творца, но и как хирурга. Автор статей для медицинского сайта должен разбираться в теме не хуже персонала клиники. А желательно даже и лучше ― ведь ему предстоит ответить на сложные вопросы простыми словами, представив учреждение с наиболее выгодной стороны. Задача сложная, но вполне выполнимая при наличии профильного образования и писательского мастерства.

Автор: Олеся Богодист